ФЭНДОМ

АКС-74 — стандартный автомат из оригинала.

Описание Править

Автомат Калашникова образца 1974-ого года. Ценится в Зоне за надёжность даже в самых неблагоприятных условиях и одновременно за простоту. Можно встретить как и у недавно прибывших в Зону сталкеров, так и у ветеранов.

Обзор Править

Данный автомат — переделанный АКМ-74/2. Помимо названия была заменена текстура. Характеристики автомата стали намного приближеннее к реальным — уменьшена отдача, заметно увеличена убойная сила. Теперь пуля не уходит на дистанции сотни метров, как и у настоящего, АКС-74 может попасть в цель на расстояниях свыше полукилометра.

Примечание Править

  • В Arsenal mod в тайнике Стрелка лежит не Скорострельный АКМ-74/2 , а АКС-74 М1 «Скорострел».
  • Также в Arsenal mod АКМ-74/2У заменён на АКС-74У.
  • В моде Oblivion Lost Remake востановлены первоначальные текстуры автомата, вырезанные из ТЧ.
  • Одно из самых распространённых оружий в Зоне. А несомненными достоинствами являются: возможность установки всех "обвесов", надёжность и ёмкий магазин (после модификации в магазин входит 40 патронов). Но большая (хоть и уменьшенная) отдача и особенно его цена сделали модель недоступной для большинства сталкеров.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики