ФЭНДОМ

АК-47 «Мини-Драгунов» — уникальный автомат из мода Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution.

A3WNdoA9TV6KMG aZILk Q

Описание

Мини-Драгунов - детище румынских оружейников, созданный на основе АК-47. Представляет собой автомат Калашникова, выполненный в виде снайперской винтовки.

Обзор

Данное оружие - идеальный вариант на начальных этапах игры. Совмещает в себе характеристики автомата и возможности снайперской винтовки. Плюсы: дешёвый и распространённый патрон (7,62x39), интегрированный оптический прицел ПСО-1, который в игре найти почти невозможно и высокая точность, которая не характерна автоматам серии АК. Минусы: большой вес.

Где найти?

  • Находится в единственном экземпляре у Волка на Кордоне. Достать довольно трудно, так как Волк неплохо экипирован. Позже он появляется на Армейских складах, где вероятно он умрёт.
  • В версии OGSE 0.6.9.3 находится у бандита Фраера (который часто появляется на Свалке).
  • В моде NLC-7 «Я-Меченый» данное оружие можно заказать у Султана в обмен на модифицированные артефакты.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «АК-47 «Мини-Драгунов»»

  • Что это?!

    2 сообщений
    • Чем руководствовались авторы модов, когда делали этот бред оружейника?! Может совместить пулемет с пистолетом еще?!
    • Это реальный ствол как бы.
  • И эту статью на удаление!

    15 сообщений
    • Ну у меня таким способом. (иногда мод для 1.0004 ставлю на 1.0006 и понеслось...)
    • )))