ФЭНДОМ

АК-74М — автомат Калашникова модернизированный. Встречается в таких модах как Путь во мгле, Закоулки правды, STCoP Weapon Pack.

ОписаниеПравить

В отличии от предыдущих вариантов, оснащен складывающимся влево пластиковым прикладом, фурнитурой из ударостойкой пластмассы и универсальной планкой "Ласточкин хвост" для крепления прицелов, таким образом заменив собой сразу несколько версий автомата. Принят на вооружение российской армии в 1993 году. В Украине автомат не состоит на вооружении, ни в вооружённых силах, ни в МВД.

Интересные фактыПравить

  • В моде Пространственная аномалия есть особая версия "камуфляж". Невозможно продать.
  • АК-74М есть в билдах из обычного S.T.A.L.K.E.R.а.
  • Есть его экспортная версия — АК-101.
  • В моде Закоулки правды также встречается уникальная версия автомата под патрон 5.56 и оснащенная коллиматорным прицелом. В том же моде есть небольшая ошибка — на иконке автомата изображен вовсе не АК-74М, а предположительно АК-105.
  • В Народной Солянке описание автомата АКС-74 ошибочно. На самом деле это описание от обычного АК-74.
  • В моде Сталкер Скрытая Аномалия присутствует автомат с таким же названием, однако по характеристикам он индентичен АК-74 Скорострельному.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики