ФЭНДОМ

АС «ВАЛ» — распространённый бесшумный автомат. В ЧЗО не редкость.

ОписаниеПравить

ТЧ

Создан на базе бесшумной снайперской винтовки Винтарь-ВС, от которой отличается складным прикладом, возможностью вести огонь очередями, а также более ёмким магазином. Изначально предназначался для применения спецподразделениями в условиях атаки, требующей бесшумной и беспламенной стрельбы. Небольшой магазин компенсируется большой убойностью.

ЧН

Создан на базе бесшумной снайперской винтовки «Винтарь-ВС», от которой отличается складным прикладом, штатной возможностью вести огонь очередями, а также более ёмким магазином. Изначально предназначался для применения спецподразделениями в условиях, требующих бесшумной и беспламенной стрельбы.

ЗП

Это оружие было создано на основе специальной снайперской винтовки «Винтарь-ВС» в качестве бесшумного оружия для войск специального назначения. Оно позволяет стрелку вести эффективный огонь по защищённому бронежилетом противнику, при этом не демаскируя своей позиции. Одна из главных особенностей - использование интегрированного глушителя и патронов калибра 9х39 мм с тяжёлой пулей.

OGSM

«Автомат специальный «ВАЛ» — бесшумный автомат для спецопераций».

ПримечаниеПравить

  • Такой автомат есть и в оригинальной игре, обозначается как СА «ЛАВИНА» или как спецавтомат ВЛА (ТЧ).
  • В оригинальной Тени Чернобыля на него нельзя ставить прицел, это можно сделать только со снайперским ВЛА. Но в модах такая возможность реализована. Плюс, её легко можно «подкрутить» в геймдате.
  • В моде OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. он имеет более тёмную текстуру.
  • Также, в моде OGSE возле мертвого Призрака есть тайник, где лежит снайперский вариант этого автомата.
  • В модах на ЗП при прокачке на максимум становится самым точным и убойным автоматом, следовательно лучшей штурмовой винтовкой. Хотя и с не очень распространённым калибром.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики