ФЭНДОМ

Автоматическая турель — установка из OGSE, которая используется для защиты укреплений некоторыми группировками.

ОбщееПравить

Турели встречаются несколько раз: на блокпосту военных на Кордоне, на территории института на НИИ «Агропром», у входа на базу «Долга» в баре и у здания, где сидят снайперы наёмников у входа на Дикую территорию. 

Турели выглядят как пулемёт ПКМ, с обеих сторон защищенный панелями. В открытом бою против неё нет абсолютно никаких шансов. Стоит на очень тонкой и слабой опоре, и сломать можно всего лишь толкнув. Но не рекомендуется разбираться с ней таким вот образом: во 1-ых, она наносит очень большой урон и успеет Вас расстрелять ещё до того, как вы добежите до неё, а во 2-ых, взрыв очень сильно повредит вашу броню и здоровье. Лучше всего из укрытия уничтожить турель гранатой: ручной или из подствольника. Если турель просто не даёт Вам подойти на расстояние броска гранаты, можно уничтожить её из РПГ-7. Если повезет, взрыв заденет другие турели, и они тоже взорвутся, задев ваших противников. 

ПримечанияПравить

  • Запас патронов турели бесконечен, она будет стрелять в Вас, пока Вы не умрёте.
  • По идее, на базе «Свободы», учитывая то, что она раньше была военной, тоже должны быть турели, но их там почему-то нет.
  • По сути — это станковый пулемет, но полностью автоматический

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики