ФЭНДОМ

Азот — персонаж оригинальной ЗП и множества модов к нему. Персонаж станции " Янов ", увлекается радиотехникой.

Биография

Азот работает техником на станции Янов. Также увлекается радиотехникой, что видно по квесту, который он нам выдаёт. Раньше жил на территории Бара, но потом перебрался на Янов. У него есть знакомый по имени Сенька. В ходе игры Азот не раз помогает Дегтярёву: расшифровывает данные из "чёрного ящика", организует поход в Припять и открывает путь в путепровод "Припять-1". Из оружия носит Фору-12 и АКМ-74/2У. Одет в комбинезон "СЕВА". Раньше помогал бандитам взламывать чужие КПК. Симпатизирует "Долгу", но иногда говорит репликой "Хаюшки", как "свободовец".

Интересные факты

  • В некоторых модификациях выдаёт новые квесты
  • В некоторых модификациях имеет другое снаряжение или внешность
  • В игре может случиться баг: если выбросить из инвентаря мощное оружие (например, пулемёт), то Азот подберёт его, а потом сядет мимо стула и будет сидеть в воздухе.
  • В модах Spectrum project,Ветер времени,и Lost World является механиком Долга и находится в Баре.Также в моде Путь во мгле у него можно взять квест на поимку отряда экстремистов используя методы радио-электронной борьбы.

Галерея