Фэндом

Альтернатива — модификация для Тени Чернобыля. Сюжетный, глобальный, хардкорный мод (НПС стали точнее, могут убить вас с одной пули. Но и вы не хиляк-разрядник, выстрел калибра СП-6 из ВСС «Винторез» в НПС в комбинезоне Монолита в живот или грудь для человека (чаще всего) смертелен)

Описание Править

Это Ваша история. В моде Альтернатива игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать — читайте в Профиле игрока. Игра стартуется после событий, которыми заканчивается S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде «Альтернатива версия 1.2» присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала.

Чтобы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене, их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации, присутствующие в моде, отображены на карте. По сюжету, они находятся за пределами Зоны и на них не так просто попасть.

Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры.

Отношения с девушками, Love stories изначально в моде отсутствуют, их можно установить как дополнение.

Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Также хабар группировок находится в сейфах с электронными замками.

Главное: играя в мод, читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации «Мёртвый город»), которые кажутся на первый взгляд такими.

Если при наведении на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях, можно пробраться и без боя.

Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.

Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.

В игру введён детектор артефактов «Велес». Так же введены четыре неизвестных артефакта, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так что первые экземпляры придётся искать на ощупь.

В ПДА в разделе «Журнал — Личные заметки» будет размешаться информация, изучив которую, можно выйти на квесты и завершить их.

История сталкера Править

В начале нас встречает Стрелок. Говорим, что хотим заработать на артефактах и говорим мэру. Встречаем проводника или сами идём на Затон. После разговора с Бородой идём за лесопилку и попадаем на Кордон, где берём квесты и т. д. Вы свободны .

История военного Править

Стрелок ведёт нас в бар, где говорим, что не хотим быть сталкером. Дальше идём в военный городок и говорим с капитаном. Идём за снаряжением. Дальше идём патрулировать дорогу, а дальше все квесты линейные.

Добавленные локации Править

Лесная чаща, АТП, Пещера, Забытый лес, Логово, Болото, Потерянная деревня, Рыжий лес, Военная лаборатория, Генераторы, Госпиталь, Лиманск, Коллектор, Мёртвый город, Юпитер, Путевод Юпитера, Затон, Западная Припять, Лаборатория Х-8, Предзонье, Тёмный Край. Свалка, Мозголом.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Альтернатива»

Также на Фэндоме

Случайная вики