Фэндом

Polnyj spisok gruppirovok zony s opisaniyami 1.png

Эмблема

Альфа-псы — самая безумная группировка в Зоне. Её члены не знают пощады, и убивают все что движется. Альфа-псы выделяются по своей униформе. Их отличительным знаком является три собачьих хвоста, прикреплённых к каске. Вооружение и костюмы они снимают со сталкеров и военных.В военном искусстве они - профессионалы, намного превосходящие все военные группировки и другие формирования. Их лидером является легендарный Волкодав. Встречаются в модификации Мёртвый город. На их убийство выдаст задание наёмник Турбина. Члены клана не знают пощады и убивают всё, что движется. Численность: 8 бандитов. 7 человек, располагаются в Рыжем лесу, один на военных складах. Вооружены разными модифицированными НАТОвскими винтовками. Цель: поиск артефактов в Рыжем Лесу.

Известные представителиПравить

Одиночник — бывший свободовец, был информатором, затем покинул "Свободу" и стал стукачом Альфа-псов. Лукаш даст задание на его убийство.Наверное,это Павлик. 

Интересные фактыПравить

  • Если попытаться поговорить с главарем банды в Рыжем лесу, он выдаст: "Какое твоё дело? А ну при отсюда, пока дробью в зад не зарядили".
  • Можно считать обычной группой бандитов из-за малой численности
  • Турбина говорит, что они убивают всех, но, при виде игрока, они ничего не делают.
  • Одиночник — информатор и дезертир. В этом он схож с другим персонажем модификации, Павликом
  • По сути является самой маленькой группировкой( даже у Ренегатов численность больше). И то группировкой можно назвать лишь с большой натяжкой.
  • Разработчики недоделали их в плане озвучки. Стреляя в них они ничего не кричат. Молчаливая группировка.

Также на Фэндоме

Случайная вики