ФЭНДОМ

Апокалипсис — модификация для игры Тень Чернобыля. В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки («Поиск», «Ветераны зоны», «Апокалипсис» и «Охотники за головами») и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.

Сюжет Править

Завершение операции «Фарватер», Стрелок с группой военных эвакуирован из Припяти. Вертолет совершает вынужденную посадку на Кордоне. Дожидаясь отправки с оказией на Большую землю, Стрелок соглашается сопровождать группу спецназа на озеро «Янтарь», даже не подозревая о том, что он будет втянут в кровавую бойню.
По жанру, сюжет «Апокалипсиса» — жёсткий экшн, где игроку придётся всегда быть наготове, любой разговор может закончиться стремительной перестрелкой, на нейтральных территориях его преследуют охотники, проклятый артефакт «Сердце контролёра» притягивает мутантов...

Остановка на кордоне Править

Стрелок приземляется на Кордоне и по пути встречает старых друзей. В итоге, весь Кордон почти заполнен группировкой Ветераны Зоны.

Встречающиеся персонажи Править

Основные достоинства мода Править

  • Абсолютно новый сюжет;
  • В «Апокалипсис» адаптирован мод New Rad & Cardio. В связи с этим появилась новая система применения радиационного воздействия на ГГ: при сильном превышении дозы облучения шкала здоровья потихоньку стремится к минимуму;
  • Адаптированный мод Atmosferic v1.1 вносит в игру изменённые звуки природы и мутантов, а именно можно услышать как плоть бормочет человеческим голосом;
  • Адаптированный мод Dynamic Weather реализует более атмосферную погоду с её плавной сменой;
  • Измененные конфиги и HUD моделей оружия;
  • У оружия применены новые текстуры;
  • Лампочки можно разбить, но эффект ощутим только на динамическом освещении;
  • Добавлен мод Rotting Corpses, из-за чего трупы могут сгнить, что провоцирует на более быстрое выполнение квестов.

Следующие части Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики