ФЭНДОМ

Апокалипсис — группировка неизвестных то ли людей, то ли зомби. Появляются в модах — Долг: Философия войны, Апокалипсис и Поиск. Имеют хорошую экипировку. Некоторые сталкеры считают, что это самая сильная группировка в Зоне. Группировка была полностью уничтожена на ЧАЭС-2. Почти каждый боец имеет хорошее снаряжение: многие вооружены FN 2000. Группировка была уничтожена группой «Поиск» и военными ещё в Философии Войны. (см. Упавшая звезда. Честь наёмника.).

Апокалипсис

Из рассказов некоторых сталкеров говорят, что эта группировка живет в городе-призраке (Мёртвый город), что у них нет разума и командиры у них: Номер IV, Номер IX,номер XVII, Номер Х. Номер VIII появляется в моде Поиск. Говорят, группировка распалась на ЧАЭС-2. И то, что они, как зомби, могут говорить. Номер X и есть Бергер (узнаётся во время прохождения игры). По мере прохождения игры мы будем играть за них. Можно попасться в плен. Но нас освободит Славен и его группа Поиск. Потом, когда мы на ЧАЭС-2 поговорим с Йозефом Бергером и пойдём на ЧАЭС, показывается конец игры. Каждый боец имеет татуировку Ф.А (что значит «Функционал Апокалипсиса», см. ролик Упавшая звезда).

Типы экипировки

Тень Чернобыля

0 militari12 0 militari13 Bandit master1dff

Интересные факты

  • Так-же появляется в REVO-LUTION MOD. Но немного отличаются.
  • Цель группировки в REVO-LUTION MOD это уничтожить группу спецназа во главе с Капитаном Ганноченко.
  • Очень странно, что у командиров позывные прозвища — римские цифры.
  • Возможно, их Лидер — Йозеф Бергер.
  • Странно, что они имеют военную экипировку.
  • В моде Поиск при допросе двух пленных функционалов выясняется, что они не знают своих собственных имён — память стёрта.
  • В начальном ролике мода Упавшая звезда. Честь наёмника упоминается уничтожение Апокалипсиса.
  • Группировка является аналогом О-Сознания из оригинала, тоже учёные, тоже безумный проект, тоже главные антагонисты игры.