ФЭНДОМ

Twinbow 2 — современный арбалет, активно использующийся некоторыми особо предусмотрительными снайперами в Зоне. Снабжён оптическим прицелом. В качестве боеприпаса использует стандартные болты. Отличный вариант для наёмных убийц или тех, кому необходимо «по-тихому» расправиться с противником. Встречается в модификации Nature Winter.

Игровое описание

«Швейцарский арбалет Twinbow 2 от компании Swiss Crossbow. Необыкновенный дизайн — вовсе нет обычных плеч, вместо них — система коротких блоков. Взводится арбалет длинным рычагом, расположенным внизу всей конструкции. От обычных арбалетов отличается более тихим спуском».

Обзор

Этот арбалет является отличным оружием для того, чтобы застичь противника врасплох. Благодаря встроенному оптическому прицелу может свободно поражать цели на «снайперских» дистанциях. При всей своей эффективности Twinbow 2 не занимает много места в рюкзаке персонажа, так как весит всего три с половиной килограмма.

Его убойная сила позволяет с первого выстрела поражать снорков в голову на дистанциях до пятидесяти метров. А зомбированного может «завалить» в торс с двух сотен метров.

Как штурмовое оружие может не подойти, по той причине, что имеет довольно плохие характеристики удобности в плане перезаряжания (хотя на самом деле Twinbow 2 превосходит в этом плане все остальные арбалеты). Отвести рычаг вниз, достать стрелу, вставить её и снова взвести — на это нужно некоторое время. Из-за этого может проявиться такой недостаток, как вероятность обнаружения стрелка в случае промаха, хоть не попасть из такого точного оружия довольно проблематично.

Также он встречается только в продаже, где обычно появляется вместе со стрелами. В качестве боеприпаса даже на модифицированном под возможность стрельбы стрелами из слоновой кости арбалете лучше использовать обыкновенные болты, так как при чуть меньшей убойности и одинаковом весе они в два раза дешевле.

Где найти

Nature Winter

  • В продаже у Скряги (только модифицированная версия).
  • Продаётся у Сахарова (только стандартная версия).
  • Продаётся у учёного рядом с Сахаровым (обе версии).
  • Lost World Requital и Troops of Doom : находится на Затоне в барже Ноя, наряду с хвостами псевдособак является квестовым предметом

Преимущества

  • Огромная убойность.
  • Отличная точность.
  • Высокая настильность.
  • Относительная надёжность.
  • Малый вес.
  • Большая удобность.
  • Фактически, бесшумность спуска.

Недостатки

  • Невозможность использования арбалетных стрел из слоновой кости (обычная версия, реализовано в Улучшенной R1).
  • Некоторая вероятность обнаружения снайпера в случае промаха.
  • Редкая встречаемость.

Интересные факты

  • Весит всего 3,5 кг, за счёт этого будет отличным вариантом на протяжении второй трети игры.
  • Очень убойное и точное оружие, поэтому отлично подойдёт для снайперов как альтернатива Винтарь-ВС или АНД-16.
  • Обладает настолько мощной пробивной способностью, что может убить с расстояния 200-300 метров попаданием в торс, что в реальной жизни вряд ли получилось бы.
  • Можно встретить только в продаже.
  • Если купить модифицированный арбалет, можно будет использовать арбалетные стрелы из слоновой кости.
  • Twinbow 2 существует в реальной жизни и, как и в Холодной смерти, не отличается распространённостью. Также, описание арбалета скопировано из паспорта оружия.

Галерея