Фэндом

Великий лидер АУГ- первый лидер Свободы. Был при власти до середины периода "Вершины величия". Запомнился не только как лидер, но и как хороший общительный человек, уважающий чужое мнение. Именно Ауг дал начало формировке группировок. От него пошёл такой расклад: кабинет главы, бар, музей, склад (или арсенал), история, договоры, должности. Именно Ауг первым создавал вопросы на территориях группировок. В  общем, можно сказать, что группировки развиваются по системе Ауга (кроме Наёмников и Военных сталкеров, и на это есть свои причины). Ауг ввёл понятие "вооружённый нейтралитет". Главы других группировок вводили свои понятия, но они были заменены. Наибольшие его заслуги - это полное развитие Свободы (пик развития Свободы был перед уходом Ауга), а также помощь в развитии других группировок. Самым лучшим из всех его дел стал знаменитый альянс с "Монолитом". Именно благодаря этому альянсу, Монолит со Свободой на высоком уровне. Было очень много сделано группировками совместно. Он говорил, что идеология Монолита близка к идеологии Свободы. Никогда не отказывал в помощи, и редко просил помощь сам (хотя этого и не требовалось).

Также на Фэндоме

Случайная вики