ФЭНДОМ

Бандиты — уголовники, мародёры и преступники, пришедшие в Зону. В основном занимаются грабежом и наездами на сталкеров. Вооружение и экипировка у бандитов самые разнообразные, в зависимости от опыта и банды, в которой они состоят.

Игровое описание Править

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Сильно докучают рядовым сталкерам.

Идеология Править

Их девиз «Ваш хабар — наш хабар». Любой бандитский пахан повелевает своей бригадой в соответствии с негласными «понятиями», которые, впрочем, могут меняться в зависимости от ситуации. Каждая банда действует отдельно от остальных, руководствуясь как возможностью получить наибольшую выгоду, так и желаниями бугра (обычно это наиболее авторитетный уголовник с большим стажем в Зоне). Для бандитов главное деньги, а как именно они получены — не имеет значения. Кто-то устраивает засады на конкретных сталкеров, кто-то перекрывает маршруты блокпостом, кто-то обкладывает данью торговцев, кто-то ловит нейтралов в долговую яму и т.д. Однако нарвавшись на серьёзное сопротивление они обычно отступают. С большинством бандитов можно договорится, но никто не гарантирует что вас не оберут как липку или не пристрелят в канаве.

Локации Править

Чистое Небо Править

Как и во всех частях можно увидеть в таких местах, куда сам не знаешь как пришел. Во времена войны группировок бандиты полностью контролировали Свалку, частично захватив Кордон и основав несколько привалов на территории Агропрома, в том числе и в подземельях. Небольшая банда была послана на территорию Тёмной долины, чтобы следить за базой группировки «Свобода» (квест на её устранение даёт Ганжа). Крупная банда (не без помощи ренегатов) неизвестным образом попала в Лиманск и контролировала южную часть города на протяжении 2011 года.

Тень Чернобыля Править

По окончанию войны бандиты рассыпались по всей Зоне. Основная часть группировки осталась на Свалке, продолжая грабить и убивать всех сталкеров, но теперь они не подпускают к себе никого, кроме «своих». Был осуществлён прорыв на Кордон, после этого — уничтожение базы нейтралов на свиноферме. Постоянным лагерем бандитов на Кордоне стало заброшенное АТП После ухода «Свободы» на Армейские склады Боров и его банда основали базу на территории Старой фабрики, а также отправили нескольких бандитов охранять вход в лабораторию X18. Все бандиты с НИИ «Агропрома» спустились в подземелья, где им дали отпор прибывшие для выполнения спецоперации военные. Ещё одна небольшая банда закрепилась на Дикой территории, заключив нейтралитет с наёмниками.

Зов Припяти Править

После отключения Выжигателя мозгов, был установлен нейтралитет с одиночками на Затоне, но только на сухогрузе «Скадовск». В окрестностях «Юпитера» обосновались три банды — на КПП, во главе сВалетом, на Складе контейнеров, во главе с Шишаком, и возле аномалии «Бетонная ванна» — неизвестная банда.

Вооружение и экипировкаПравить

Вооружены как отечественным, так и оружием западных образцов. Чем ближе банда к Центру Зоны, тем лучше вооружены её члены. На Кордоне и Свалке бандиты вооружены пистолетами ПМм, обрезами, ружьями и пистолетами-пулемётами типа Гадюка-5. Члены шаек из Тёмной долины, Дикой территории и Лиманска вооружены гораздо лучше — в их руках можно увидеть такие автоматы, как АКМ 74/2У, АКМ 74/2 и даже СА «Лавина», пулемётчики используют РП-74. Из пистолетов встречаются ХПСС-1м и Марта, из дробовиков — Чейзер-13, СПСА-14 и Отбойник. Бандиты-новички носят куртки со вшитыми броневыми элементами, более опытные преступники и лидеры шаек или банд одевают кожаные плащи. Такая одежда выполняет у бандитов роль опознавателя принадлежности к криминальному миру и носят ее исключительно из-за внешнего вида — ни от пуль, ни от аномалий плащи и кожанки нормально не защищают. Преданные военному делу бандиты, которых часто посылают на зачистку территорий и логов мутантов, носят модифицированный комбинезон наёмников — это единственный бронежилет группировки.

Отношения между группировкамиПравить

Не всех устраивают порядки бандитов, поэтому врагов у них немало. Самые сильные из них — вольные сталкеры и «Долг». Впрочем, иногда могут в открытую не конфликтовать с одиночками (банда Султана). С военными отношения такие же, как и на Большей земле, хотя известен случай, когда один майор с Кордона сдавал вольных сталкеров в бандитский концлагерь на Свалке. После войны группировок заключили нейтралитет со «Свободой» и наёмниками. При открытии дороги в Центр Зоны, нейтралитет с другими группировками был отменён из-за того, что бандиты не желали делить захваченные территории с другими.

Пример Править

…Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, ещё один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение.

Патроны — валюта Зоны, но он не жалел её, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародёрам…

Известные представители Править

  • Вася Кабан — вожак бандитов со Свалки.
  • Фраер — обладатель штурмового Абакана
  • Боров — бывший бармен. Глава бандитов из Тёмной Долины.
  • Кочерга — обладатель нарезного СПСА-14.
  • Йога — бывший лидер группировки бандитов.
  • Зуб — барыга, или торговец.
  • Прозрачный — профессиональный механик.
  • Сенька — помощник механика Прозрачного, а позже — Азота. Стал вольным сталкером.
  • Живодёр — заведующий «тиром»
  • Султан — пахан, главный бандит на Затоне.
  • Кастет — «правая рука» Султана на Затоне.
  • Валет — атаман, требующий процент с Вано.
  • Шишак — атаман, который держит в плену Митяя.
  • Гном — сторож пленных в банде Шишака.

Интересные фактыПравить

  • В моде Народная Солянка и Тайные Тропы 2 у этой группировки уже имеется Экзоскелет. Также он присутствует в малоизвестным моде "Следопыт". Продается у Сидоровича и обеспечивает игроку высокий уровень защиты от огнестрельного оружия.
  • Большинство бандитов одеты в бандитскую куртку с измененными текстурами.
  • В моде История Прибоя у них есть плащ снайпера — фактически, камуфляж и с символом Ренегатов на плащах.
  • В моде Тайные Тропы 2 по-прежнему их база была в локации Бар.
  • Враждуют с Мстителями, хоть и они тоже бандитский клан. Если Мстители обойдут элеватор в Народной солянке, то нападут на АТП.
  • В моде «Потерянный мир. Месть Зоны» бандиты-новички одеты в белые куртки с надписью «Меrc» на рюкзаке, а ветераны одеты в серые плащи и носят противогазы наёмников.
  • В моде Упавшая звезда. Честь наёмника бандиты Ковцура одеты в свитера фирмы «Адидас».
  • У некоторых бандитов из Народной Солянки штаны красного цвета.
  • Нередко в модах бандиты имеют свои подгруппы: Группировка Бормана (Долг: Философия Войны и Упавшая звезда. Честь наёмника), Мародеры (Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и Тайные Тропы 2), "Братки" (Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф), Банда Борова, Банда Бороды (Закоулки правды) и тд.
  • Только в ТЧ изначально враждебны к ГГ.
  • В ТЧ самые вежливые в диалогах с ГГ. Даже вежливее одиночек. Если вступить в Свободу и попробовать поговорить с бандитом, наставив на него оружие, он будет говорить «Ну ты оружие то убери» или «Не надо оружием в морду тыкать», когда одиночки говорят грозно и агрессивно: «Оружие убрал!»
  • В моде Закоулки правды бандиты живут бандами. Например, банда Сома, банда Борова, банда Бороды и т.д..

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики