ФЭНДОМ

Бар — нейтральная территория в оригинальных Тенях Чернобыля, а также во многих модах, своего рода "Оазис" Зоны, безопасное место, где можно спокойно отдохнуть, закупиться вещами или найти себе работу. Любое проявление агрессии (несанкционированная стрельба) карается задержанием или расстрелом.

Описание Править

Группировка «Долг» расчистила на окраине Дикой территории местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне — ни аномалий, ни мутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар «100 рентген»: в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец Бармен, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На севере от бара находится военная база, на юге — Свалка.

Особенности локации  Править

Бар — нейтральная территория, своего рода оазис Зоны, безопасное место без аномалий и мутантов, где можно спокойно отдохнуть, закупить снаряжение или найти себе работу. Любое проявление агрессии (несанкционированная стрельба) карается задержанием или расстрелом.

Ключевые объекты Править

  • Самое известное место в Баре — собственно, Бар «100 рентген». Хозяином бара и, по совместительству, торговцем является Бармен — местный скупщик хабара и работодатель. Его охраняют два неразговорчивых брата — Гарик и Жорик, в бар нельзя заходить с расчехлённым оружием.
  • Также в баре есть Осведомитель с подозрительной бандитской внешностью, у которого можно купить информацию или получить задание. Иногда встречается похожий бандитский тип в плаще с ВАЛом, любящий поговорить о «Выжигателе». У двух сталкеров и пьянствующего бойца «Долга»можно взять работу за вознаграждение.
  • Также Бар является основной базой «Долга». Территория базы тщательно охраняется, и попасть туда без приглашения невозможно. Силами «Долга» охраняется и весь Бар. Интересно и то, что если вы начнёте убивать «долговцев», вас начнут атаковать некоторые сталкеры, очевидно симпатизирующие «Долгу» или желающие получить вознаграждение.
  • Кроме того, здесь есть Арена, где можно поучаствовать в боях против наёмников, военных, бандитов или других сталкеров, и заработать немалые деньги.

Ключевые места Править

  • Арена.
  • База «Долга».
  • Бар «100 рентген».

Ключевые персонажи Править

  • Генерал Воронин — лидер группировки «Долг».
  • Бармен — бармен в баре «100 рентген», торговец.
  • Осведомитель — торговец информацией в баре «100 рентген».
  • Полковник Петренко — заведущий складом «Долга».
  • Арни — заведущий Ареной.
  • Данные персонажи с низу будут являются персонажами из трилогии Апокалипсис.
  • Ермол - староста бара. Судя по имени и кличке т.к. его в игре зовут Игорь "Староста" Ермольенко.
  • Гриша Будулай-техник.
  • Гена-Хакер - программист, хакер и "солдат кибер войны".
  • Меняющий Лица - в баре будет являться подменщиком бармена и иллюзионистом обстановки в баре.
  • Полковник Панцер - работодатель. Полковник группировки «Долг».

Интересные факты Править

  • Одна из самых нейтральных локаций в Зоне.
  • В модификации Тайные Тропы 2 вместо Бармена был Боров. И Бар был под контролем бандитов.
  • В моде Путь во мгле Бар был переделан на славу; появились подземные ходы, также левая часть локации имеет озеро.
  • В модификации Исполнитель желаний на Бар могут напасть Свободовцы, Наёмники и Военные.
  • В моде История Прибоя 2, долговцы из Бара обзавелись чем то вроде электрического поля, там стоят два железных столба (по обе стороны от дороги), со сферическими наконечниками, и когда между них проходит живое существо, они срабатывают и ударяют это существо сильным разрядом тока.
  • На этой локации все-таки есть одна аномалия — Трамплин, а в модах они встречаются после каждого Выброса. К примеру, в Народной солянке.
  • Название бара «100 рентген» означает максимальную дозу радиации, которую способен вынести человек. Хотя любой человек может вынести радиацию и в 150 рентген.
  • В 2018 году произошел штурм Бара мутантами Адепта Зоны. Полегла почти вся группировка «Долг», остатки которой перебазировались на Дикую Территорию. Бар «100 рентген» был разрушен, Бармен — убит (события книги Александра Тихонова «Пленник Монолита»).
  • Странно, что долговцы не зачистили локацию от собак.
  • В Истории Прибоя при чите на бессмертие охранники могут убить Дон Ребу, если вы решили зачистить Бар.
  • В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, переход со Свалки в Бар был заменён переходом на Армейские склады.
  • В Баре можно забраться за локацию. Есть несколько способов:
  • Первый: лестница которая ведет на крышу возле внутреннего блокпоста Долга ведет на крышу с провалами. С этой крыши можно прыгнуть на соседнюю целую крышу, но очень сложно, сразу не получиться. Далее возле трубы прыгаем на третью крышу и с нее за забор.
  • Второй: где вход в Бар со стороны Диких Территорий и Армейских складов нужно забраться на мешки с песком и прыгать на железку, которая прикреплена к дому.
  • Третий: если идти вдоль забора слева от входа со Свалки, то в итоге Вы доберётесь до насыпи. С этой насыпи можно перепрыгнуть забор.
  • Четвертый способ: дойдя со стороны свалки до КАмаЗа посреди дороги, повернуть налево и дойти до начала забора. Там в скале (в месте состыковки с забором) имеется выступ, запрыгиваем на него, затем на забор и дальше за локацию.
  • Пятый способ: переходим на локацию Дикая Территория там проходим вперёд слева будут бетонные плиты запрыгиваем на них, потом на трубу бежим дальше перепрыгиваем через крышу и мы увидим бар в виде до его основания.​
  • В описании говорится, что на территории бара нет аномалий, однако это не так. На территории бара есть одна аномалия — Воронка.
  • Странно, что локация называется «Бар», а не само заведение.
  • Входя в бар можно увидеть повешенных зомби.
  • В книге В.Ночкина «Пищевая цепочка» описано стрельбище, расположенное не далеко от «резиденции» Воронина, в котором самая дальняя цель находится на дистанции 400 метров.
  • В моде " Поиск" Бар нужно полностью зачистить от натовцев и подкупленных сталкеров. В самом баре вместо Бармена находится Ермол.
  • В моде "Фотограф" мы помогаем сталкерам зачистить бар от мутантов. Так же спустя несколько часов там появится много интересных персонажей.
  • В модификации "Под Прикрытием Смерти" мы окажемся на локации в образе контролёра.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики