ФЭНДОМ

Бармен — влиятельная личность в Зоне. Его работой является управление баром «100 рентген» и обслуживание его посетителей. Также занимается торговлей, выполнением некоторых заказов и поиском людей для выполнения заданий.

Роль в сюжете оригинала и не сюжетных модов

Бармен, как и большинство торговцев, заинтересован в том, чтобы Выжигатель мозгов был отключён. Сначала ГГ приносит торговцу необходимые документации из лабораторий X18, X16 и НИИ «Агропром». Получив необходимую информацию, Бармен отправляет игрока в секретный бункер под Радаром, чтобы тот раз и навсегда открыл сталкерам дорогу к центру Зоны.

В других модах

В большинстве других модов Бармен всё ещё является владельцем бара «100 рентген» (есть и исключения). Зато теперь у него появилось множество новых квестов. Например, в моде Холодная смерть по его поручению нужно найти дневник; в Народной солянке выдаёт задание на кражу кейса с блокпоста; по сюжету мода Путь во мгле торговец помогает ГГ найти редкий артефакт Маятник, и т.п.

Darkest Time

В баре «100 рентген» появилась девушка-Анна.Глеб попросил его оставить на неопределенное время и помогать ей таблетками.Он рассказывает о девушке Артему "Меченому".Когда "Меченый" приходит после задания к "Бармену",он говорит что его Анна и по сценарию "Меченый" идет к ней.

После уничтожения "Долга",в Баре «100 рентген» происходит бойня."Бармен" не выдержав,застрелил сталкера и Син убивает его.

Тайные Тропы 2

До событий оригинала Баром заправляли бандиты. Бармен же находился на Кордоне в старом бункере и вёл там свои дела. После того, как ГГ и бойцы Долга захватили территорию бандитов, торговец решил перекочевать в Бар, оставив прежнее место своему знакомому Сидоровичу.

Упавшая звезда. Честь наёмника

После появления колпака неизвестного происхождения, накрывшего Бар и часть Зоны Отчуждения, Бармен ушёл на Сортировку и открыл там новое заведение, обслуживая местных сталкеров и солдат США. Поскольку все проходы вглубь Зоны были перекрыты американскими военными, у торговца появились некоторые проблемы в получении необходимых артефактов. За продажу аномальных образований он готов заплатить двойную цену.

Aquote1.png Некоторые сталкеры зовут его Эрнестом, и он откликается, хотя, я знаю, это не его имя. В Зоне очень давно. Вероятно, близко знаком со Стрелком и Немцем.
описание Бармена в КПК JJ
Aquote2.png

Конец света 2 Последний восход

Бармен решается помочь главному герою разгадать тайну артефакта «Киросинка». Для этого профессор Сахаров присылает ему необходимую документацию. Но из-за нашествия зомби и мощного выброса торговец вместе с группировкой «Долг» покидает территорию завода Росток и отправляется в лабораторию Х18.

Интересные факты

  • В моде Тайные Тропы 2 Бармен находился на Кордоне.
  • Раньше у Бармена, по его рассказам, был ресторан на Большой Земле.
  • В некоторых модификациях и вообще в оригинале ТЧ есть баг: если выстрелить в Бармена, то игра вылетит. (p.s. это не баг. Вылетает потому, что группировка торговец "target" не прописана в скрипте death_manager. Пропишите его там и будет умирать как все)
  • Более щедрый, в отличии от Сидоровича.
  • В моде Долг. Философия Войны - его произвище как говорит немец "Эрнест" а имя - Игорь.
  • В моде NLC 6 и NLC 7 «Я-Меченый» подсказывает игроку, как избавиться от чёрной метки.
  • В моде "История Прибоя" вместо него Баром управляет Дон Реба, однако персонаж обладает той же внешностью.
  • В моде Апокалипсис охотники за головами на Янтаре имеют иконку Бармена.
  • В "Долг - философия войны" после прихода в Бар, нужно будет убить троих Охотников, "наезжающих" на Бармена.
  • В моде Зона Поражения служит информатором и продаёт очень много оружия.Также занимает в "20-ке сталкеров" 1 место.
  • В моде "Поиск" его нет в баре, так как действия мода происходят в будущем. Заместо его Ермол.
  • После смерти Бармена в Darkset Time,у него оказывается только абакан.

Галерея