ФЭНДОМ

Old bar minimap.jpg

Локация билдов и мода Oblivion Lost Remake. Присутствует и в моде Lost Alpha под названием "Окраины Припяти" или "Чернобыль"( локация была переделана на половину). Поселок городского типа. В центре уровня - старый завод «Росток» (отдельный уровень). В подземной кафешке бывшего продовольственного магазина - бар «Сталкер». В баре собираются все сталкеры, местный торговец работает здесь барменом, содержит помещение, подвал в универмаге, который и является баром «Сталкер».. Здесь можно поторговать и пообщаться, получить задание и узнать последние новости и слухи. Неподалёку находится магазин «Овощи» — это база группировки «Долг». База закрыта от посторонних.

Объекты Править

Бар «Сталкер»Править

Подвал магазина, который был оборудован под бар. Бар наполнен сталкерами различных рангов, сильно отличается от релизного бара.

Группировк​а «Долг»Править

Основная статья: Долг

База группировки «Долг» находится на северо-востоке локации. Группировка находится в подвале магазине «Овощи». Подвал никак не оборудован, пустые помещения и всё.

Завод РостокПравить

Основная статья: Завод Росток

Большой завод с несколькими цехами, недостроенной зоной и длинными подземными ходами. Находится севернее поселка. На территории обитает один из мощнейших представителей кровососов, пожирающий случайно забредших сюда сталкеров.

Двухэтажные хрущёвкиПравить

Заброшенные хрущёвки, в них никто не обитает. В квартирах мало что осталось от прежних жителей. Имеют внутренние помещения.

Сельские домикиПравить

Заброшенные дома, некоторые из них разрушены. Большая часть домов расположена в центре поселка.

Сельская школаПравить

Небольшая сельская школа, бросается первой в глаза, если идти в поселок со стороны Свалки. Школа была взята из Мёртвого города и был убран второй этаж строения.

Интересные факты Править

  • В моде Oblivion Lost Remake когда ГГ впервые заходит в бар, Бармен встречает его словами в виде сообщения: "Кого еще там черти несут?".
  • В том же моде на данной локации можно выполнить квест, за выполнение которого в награду вам достанется ПЗРК "Игла": еще одно оружие, не реализованное в релизе.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики