ФЭНДОМ

Библиотекарь — монстр, взятый из игры «Metro.2033». Встречается в «Nature Winter», «Мёртвый Город», «Народная Солянка»«Стиратель»«Dream Reader»«Тайные Тропы 2»«Путь в Припять», SGM 2.2, История Прибоя, в моде Last Way  и в других модах.

Общее Править

Библиотекарь внешностью похож на толстого, сутулого кровососа. Подойдя вплотную, пытается атаковать своими мощными и мускулистыми руками. Во время преследования произносит обрывки фраз, начисто лишённых смысла, что указывает на некоторый внутренний интеллект. Обитают группами по две-три особи. Не переносят света, поэтому никогда не выходят на поверхность. Их места обитания - заброшенные лаборатории и мрачные подземелья.

Отношение к другим тварям Править

Большая часть этой информации неизвестна. Несмотря на скудные знания, все-таки достоверно установлено, что не враждуют с зомби и изломами. Нередко устраивают совместные атаки. Не подчиняются влиянию контроллера . В моде Last Way нейтральны ко всем мутантам .

Места обитания Править

  • В модификации Холодная Смерть впервые встречается в Х-18. Потом появляется в подземельях «Агропрома». Несколько особей обитают в Х-16.
  • В моде Народная Солянка встречается на локациях Болота ,Радар и в лаборатории X-10.
  • В моде Мёртвый город встречается на локациях Радар, Припять, Лиманск.
  • В моде Dream Reader встречается на локациях Мертвые Топи (билдовские Болота) и Мёртвый Город.
  • В моде Стиратель встречается на локациях Свалка и НИИ«Агропром».
  • В моде Путь в Припять можно встретить в подземельях «Агропрома» 1 особь и ещё 2 особи в Припяти.
  • В моде SGM 2.2 в лаборатории X-18, затем на  территории военных складов, и в подземелье «Агропрома»
  • В моде Закон Дегтярёва встречаются в лаборатории Х-16, после взрыва Х-16 некоторые вылезли на поверхность и расположились по Зоне по одной особи.
  • В Тайных тропах 2 всего три особи на игру . Один живёт в сторожке на западе болот . Другой в лаборатории Х10 . И третий в саркофаге в конце игры .
  • В моде Last way свободно живут и передвигаются по Затону , Окрестностям ,,Юпитера " и Припяти . Колличество не ограниченно так как прописаны точки спавна .

Интересные факты Править

  • Внедрён из игры Metro 2033 (даже повадки примерно такие же).
  • Название тоже перешло из этих игр, поэтому и Библиотекарь - обитал в Библиотеке им. Ленина.
  • Довольно силён, но защищён плохо. Одного рожка от АК-74М вполне хватит, чтобы убить его.
  • Иногда происходит баг, когда погибший библиотекарь вытягивается в струнку, но если подойти, появится надпись «Обыскать труп».
  • Своим массивным телом и движениями напоминает мутировавшую гориллу.
  • В моде «История Прибоя» есть мутант Йети, который имеет внешность и повадки Библиотекаря (кроме более светлой окраски кожи).
  • В моде Тайные тропы 2 Библиотекарь имеет "имя" Костолом. А также выпускает из себя по одному болотному пауку за каждое попадание по нему, эти пауки сражаются на его стороне .
  • Возможно, это - мутировавший излом, так как может охотиться вместе с ним. Походки обоих мутантов практически схожи.
  • В моде "Истории Прибоя 2" с данного монстра можно снять "Печень Йети ".
  • В моде Мёртвый город 2 для ЗП иногда матерится переделанной озвучкой военных и требует убрать пушку.
  • Встречается в моде "Путь в Припять". Там он ругается на ГГ и говорит убрать волыну.
  • Иногда в моде "Мёртвый город" случается очень редкий баг, когда любой Библиотекарь станет нейтралом.
  • В модификации Last way обладают самой высокой живучестью среди всех мутантов. К тому же, при ударе сразу вызывают обильное (красный цвет иконки) кровотечение и очень сильно портят костюм. Но при этом разовый урон довольно низкий (в экзоскелете урон практически не проходит). Также, в этом моде он не способен убить НПС-человека, лишь ранить.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики