ФЭНДОМ

Блаинд — странный сталкер-полумутант, встречающийся только в модах "Затерянный мир" и "Вариант Омега". Также присутствует в книге "Пустые Земли". От сталкеров с Предбанника можно услышать легенду про этого сталкера. Якобы, он лечит многие болезни, как и Болотный Доктор. Живёт в Пустых Землях, в старой избушке (Где в ТТ2 Лесник, а в Упавшей звезде - Фобос). Даст Кайдану (ГГ) задание на поиски артефакта "Джокер".

Примечания

  • Модель Блаинда использована для Стронглава, главного антагониста в моде "Пространственная аномалия".
  • Этот мутант третий разумный мутант в одежде. Первый это Стронглав из мода Пространственная аномалия. А второй это говорящий контролер НИП из модификации Призраки прошлого.
  • В моде Затерянный мир носит чёрный плащ, а в Варианте Омега - коричневый.
  • Кличка "Блаинд" возможно происходит от английского "Blind" - слепой. Хотя Блаинд не слеп. Он был слeп только в книгe "Пустыe зeмли".
  • Если судить технически, то разработчики вставили лицо кровососа в модель бандита.
  • Кроме него, в других модах есть ещё полумутанты, подобные ему (кровосос в плаще, прямоходящий снорк и контролер в костюмах СПП-99М "Вега").
  • В прохождении Затерянного мира он описан, как "человек со странной маской".
  • В Lost World Requital он очень странно разговаривает с ГГ, будто бы хочет, чтобы тот поскорее покинул его избушку.
  • Так же, в моде S.T.A.L.K.E.R. Время Альянса гуманоидный кровосос Барри имеет такую же внешность.
  • Возможно также, что он носит маску для отпугивания мутантов.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Блаинд»