ФЭНДОМ

Болота - точная копия из оригинального Чистого Неба была перенесена в Тень Чернобыля в редкие глобальные моды. Также Болота есть в каждом моде Чистого Неба.

После сильнейшего выброса стал открыт путь на Болота – легендарную территорию, родной дом группировки «Чистое Небо». Вместе с этим, грязевые топи являют собой большое скопление радиации, аномалий, мутантов и различных аморальных личностей в лице беспредельщиков, именуемых Ренегатами.

Болота образовались в результате осушения реки Припять. На локации можно увидеть немало интересного. Вода на болотах очень радиоактивная,так как на её поверхности большое количество различных нечистот и радиоактивной пыли. Всё заросло травой и камышом. На просторах болот присутствуют различные малоопасные мутанты, наподобие плотей и кабанов, однако есть небольшой шанс встретить болотных тварей. Все они могут затаиться в камышах и в любой момент напасть со спины … У окраины болот расположена база группировки «Чистое Небо». В основном эта группировка занимается изучением Зоны. Вероятнее всего, ЧНовцы обосновались тут задолго до сверхвыброса, где-то в районе 2009-2010 годов. Группировка имеет мало бойцов и ресурсов, в часности из-за того,что деятельности ЧНовцев мешают Ренегаты. Глава группировки – Лебедев.

На базу ЧН можно попасть только с проводником. Тот завяжет вам глаза и только потом проводит вас на базу... На локации есть различные интересные места. Например, Сгоревший хутор, где можно найти "Огненный шар" или "Кристалл". Имеется Механизаторский двор — заброшенные ремонтные гаражи, в которых обосновались Ренегаты. Есть Южный хутор, на котором часто останавливаются на «ночёвку». Северный хутор, это место прибытия Ренегатов, которые охраняют очередной путь на Кордон. И наконец, железная дорога на северном краю карты (которая идёт с Кордона), разрушенный железнодорожный мост и наполовину сошедший с рельс состав, возле которого в начальном ролике Шрама с учёными застаёт выброс. Там лежит брошенный Шрамом "Винтарь", но он разбит в хлам и требует дорогостоящего ремонта. В ранних версиях игры ремонт был невозможен из-за бага.

Ключевые местаПравить

  • База "Чистого Неба"
  • Второй форпост
  • Баррикады на берегу
  • Временный лагерь
  • Костёр на берегу
  • Костёр на отшибе
  • Лодочная станция
  • Лодочный привал
  • Лысый остров
  • Механизаторский двор
  • Южный хутор
  • Насосная станция
  • Остров валунов
  • Перевалочная
  • Привал на бревне
  • Развилка троп
  • Россыпь камней
  • Руины деревни
  • Рыбацкий хутор
  • Сгоревший хутор
  • Северный хутор
  • Скрытый лагерь
  • Смотровая вышка
  • Старая церковь
  • Стоянка в камышах
  • Стоянка на болоте
  • Стоянка на пустоши
  • Стоянка под насыпью
  • Стоянка у грузовика

Мод "Возвращение Шрама"Править

Первый раз мы на этой локации появляемся у Южного хутора. Южный хутор охраняется Немцами. По всей локации бродят группами Наёмники. База Чистого Неба опустела, на ней нет никого, кроме нескольких Наёмников. На бывшей базе Чистого неба изредка появляются зомбированные в экзоскелетах с оголёнными черепами.

ПримечанияПравить

  • Старое описание: «Болота, в которых Зона создает фантомы погибших существ. Касание фантома смертельно для людей. Фантомы преследуют сталкеров. Когда они настигают жертву, касаются её, выбрасывая сильный аномально-энергетический разряд в тело несчастного. На краю болот находится мобильный лагерь ученых.»
  • Локация вырезана из «ТЧ» и возвращена в «ЧН»,но в совершенно ином виде.
  • По легендам, где-то в северной части болот живет болотный доктор.
  • Многие говорят, что на Болотах много Болотных Тварей, но их можно и не встретить.
  • Мало кто замечал небольшую водную аномалию на Востоке болот.

Интересные факты Править

  • В модификации Змеелов можно попасть в туннель "ТУЗЛА".
  • В моде NLC 6 на базе Чистого неба расположились Экологи во главе с Иваном Сергеевичем.
  • Если в Lost World Requital подойти к форпосту, где в оригинальном ЧН в начале игры игрок отстреливал кабанов, то там будет огромная стая кабанов и несколько плотей.
  • Так же, в Lost World Requital, в старой церкви сидят три сталкера: Ваня Доделкин, Серёга Спайк и персонаж книг Мунлайт.
  • В том же моде, на базе Чистого Неба, движения ГГ какие то "плавные".
  • В моде NLC 6 Болота кишат кабанами и тушканами, так же, как и в Lost World Requital.
  • В Возвращение Шрама возле туннеля "ТУЗЛА" ездит призрачный паровоз.
  • Для ранних версий ТЧ и ЧН были созданы другие Болота. В модах это Топи.
  • В Возвращении Шрама можно найти экзоскелет наёмников, но он выпадает редко. О тайнике можно узнать, убив пятерых наёмников в немецких формах.
  • На "Болотах" можно найти детектор "Велес" (секрет, который оставили разработчики для внимательных игроков, это самый совершенный детектор в игре, который, по идее должен встретиться еще не скоро). Он лежит под разрушенным ж\д мостом в северо-западном углу карты, в землянке, под матрасом (нужно внимательно посмотреть под правый край матраса) Рядом в ведре - "Грави". Чтобы добраться туда, нужно найти дыру в проволочном ограждении, оно примерно посередине на участке заграждения между северо-западным углом карты и ж\д составом. Вокруг землянки - поля смертельной радиации, так что бежать придётся быстро. 
  • В ранних сборках S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Болота граничат с Янтарём и Мёртвым городом
  • И на «старых», и на «новых» болотах в северо-западном углу карты тоннель за рекой венчает надпись «Тузла». Для тех, кто не в курсе, Тузла — небольшой островок, из-за которого несколько лет назад у России и Украины случился пограничный конфликт. Загвоздка в том, что «Зона» находится на севере Украины, а Тузла - совсем наоборот, на юге. 
  • На болотах можно найти текстурный труп монолитовца. Из этого выходит, что монолитовцы могут быть на территории всей зоны отчуждения. 
  • В моде Путь человека Шаг в неизвестность на этой локации есть сломанный поезд призрак.
  • Ещё в моде Путь человека Шаг в неизвестность можно встретить новых мутантов на этой локации.

ГалереяПравить

Карта БолотПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики