ФЭНДОМ

Болотный Доктор — легендарный сталкер, который помогает людям, попавшим в беду. Никогда не берёт денег за свое обслуживание, но у сталкеров существует так называемая «благодарность». В этой  «благодарности» они сдают деньги за то, что Доктор им помог, но сдают и те, кто еще ни разу не попадал к Доктору (объясняют так: «А мало ли что? А вдруг попаду, а у него нужного лекарства не окажется?»). Потом эта «благодарность» передается Бармену, а он находит все вещи, которые нужны Доктору. Болотный Доктор ранее состоял в группе Стрелка.

Народная Солянка

Первая встреча

По просьбе Звездочёта Вы идете к Доктору, чтобы передать привет. Там он Вас осматривает, даёт вам снотворное, чтобы Вы поспали (после использования снотворного вы попадаете в Пещеру), и аптечку, чтобы Вы восстановили здоровье. Затем доктора можно найти на кордоне после задания в пещере и рассказать ему, что было в пещере

Вторая встреча

По заданию ученых гг отправляется в Мертвый Город и попадает на базу наемников, где его оглушают и сажают в камеру с Доктором. Он рассказывает герою, что тот является Стрелком, а после штурма базы военными отправляется на большие болота.

Поиски чернобыльского шахматиста или тайна биоробота фрица

Меченый прибывает к Доктору, чтобы срочно его предупредить о том, что Шахматист его скорее всего собирается убить. Доктор благодарит Меченого и скрывается, перед этим отдав ему ниточку для расследования: Его полуистлевшая любовная переписка обнаружилась в зоне

Интересные факты

  • Очевидно, его скин использовали для создания Шахтёра.
  • В "Тайных Тропах 2" в его доме очень много ручных мутантов.
  • В моде "Смерти вопреки". В центре чертовщины находится на барже на Затоне и в диалогах упоминается, что он "поссорился" с Грехами. Технически, Доктор был "заменой" Ноя из оригинального ЗП, а его псевдопёс теперь упоминается в диалогах как Дружок.
  • В книгах Василия Орехова "Зона поражения", "Линия огня", "Сектор обстрела" эпизодически появляется его жилище на Болотах. Его дом хорошо защищён от вторжения военных сталкеров путём преграды многочисленными барьерами аномалий, а также мутантами (хотя кто будет нападать на того, кто может завтра спасти тебя от смерти). В книге не говорится ни слова о его ручном зомби по имени Бенито.

Визуалы

1 doktor

Галерея