ФЭНДОМ

231d7e4ab6c7

Большая Зона - глобальный мод на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

СюжетПравить

Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х, на Украину прибыли учёные с Запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учёные стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий.
Мод Большая Зона03:00

Мод Большая Зона.

Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "6 класснын малайлары". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
10126e970aba

В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.

ИзмененияПравить

Основные изменения:

  • В игре присутствует транспорт.
  • У военных военная техника: танки, БТРы, вертолёты.
  • Переходы на все локации открыты.
  • Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
  • 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет оттуда тоже перенесён и переделан под тематику.
  • Немного заданий позаимствовано у Народной Солянки и так же переделаны под сюжет.
  • Много визуалов НПС.

Локации:

  • Кордон
  • Свалка
  • НИИ Агропром
  • Подземелья Агропрома
  • Тёмная долина
  • Лаборатория Х18
  • Бар
  • Дикая территория
  • Янтарь
  • Лаборатория Х16
  • Армейские склады
  • Радар
  • Западный район Припяти
  • ЧАЭС-1
  • Саркофаг
  • Секретная лаборатория
  • ЧАЭС-2
  • Бункер (Х10)
  • АТП
  • Пещера
  • Забытый лес
  • Неразведанная земля
  • Лабиринт
  • Лиманск
  • Госпиталь
  • Генераторы
  • Варлаб
  • Рыжий лес
  • Старая деревня
  • Болота
  • Мёртвый город
  • Затон
  • Юпитер
  • Восточный район Припяти
  • Путепровод Припять-1
  • Лаборатория Х8
  • Таинственная лаборатория
  • Предбанник
  • Промзона (старая свалка)
  • Станция ПВО (старый янтарь)
  • Топи (старые болота)
  • Скрытая дорога
  • Тёмная лощина
  • Роща (тёмный лес)
  • Колхоз Червоне дышло
  • Чернобыль (ул. красивая)
  • Чернобыль (главная)
  • Чернобыль (рынок)
  • Чернобыль (погост)
  • Чернобыль (вокзал)
  • Шахта диггера
  • Лаборатория Х14
  • Полигон.

Все локации на глобальной карте расположены по новому.

Группировки:

  • Последний день

Скриптовая система:

  • AI_Pack_Add_AMKII_1
  • выброс OGSM
  • dynamic_weather_v0.9.4
  • Panoramic_Mod_2.1 final
  • респавн от panzuza
  • возможность спать в спальном мешке

БагиПравить

  • Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда появился переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими).
  • Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый из мода Обречённый город. Диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
  • У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
  • Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
  • Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров.
  • Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
  • Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. Обычный и натовский.
  • Вылет:Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()Function : CPHShell::preBuild_FromKinematicsFile :E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cppLine : 616Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!Глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1.
  • На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. Контур локации так и остался.
  • Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
  • Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.

Некоторые баги и недочёты исправляются фиксом.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Большая Зона»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики