ФЭНДОМ

Борланд — персонаж из модификации Путь во мгле. Друг главного героя Савана.

В сюжете

Впервые мы встречаем Борланда в начале игры, при попытке пробраться через Периметр с помощью поддельных документов.Однако план проваливаеться, Савана отпускают, попросив за Борланда выкуп.Освободив товарища, Борланд предлагает нам партнерство и дает координаты тайника.Помогает игроку с загадочной историей связанной с застрелившимся свободовцем, вызволяет из плена бандитов.Разузнав про подземелья под Кордоном, предлагает осмотреть их, мотивируя это тем, что "...туда не ступала ни одна сталкерская нога".В подземельях они встречают Сидоровича, с которым заключают сделку в обмен на снаряжение.На Свалке нам снова придется спасать Борланда, отравившегося неизвестным веществом.Добравшись до Бара, Борланд отказывается участвовать с нами в дальнейшем, советуя не лезть в это дело даже Савану.

Интересные факты

  • Борланд — персонаж книжной серии «Сталкер».
  • Борланд --- первый персонаж которого мы видим.
  • Является довольно опытным сталкером, не раз проникавшим в Зону.
  • Если не заплатить выкуп военным его застрелят, и продолжить сюжет будет невозможно.
  • За Борланда военные потребуют около 30 000 рублей, которые необходимо будет собрать за два дня.Кроме того принеся деньги, Колязин потребует еще 10 000, обьясняя мол "...твой друг пытался сбежать".