ФЭНДОМ

Борода - персонаж оригинальной ЗП и множества модов к нему.

БиографияПравить

Борода 2

Борода - бармен на "Скадовске". Пришёл в Зону вместе с Глухарём. Основную прибыль Борода получает от продажи артефактов, которые ему приносят сталкеры. Не ладит с Сычом. На "Скадовске" пытается держать равновесие между одиночками и бандитами. Имеет разногласия с Султаном. Обычно Борода одет в тяжёлый бронекостюм, но в некоторых модах имеет другое снаряжение (например, в моде Дезертир 2). В моде "Долг. Философия войны" есть персонаж Медведь, который имеет внешность Бороды. В некоторых модификациях его место занимают другие сталкеры. Например, в модификации Путь В Никуда (ПВН) его заменяет сталкер Хром. С Бородой связано очень много квестов как в оригинале, так и в модификациях. В моде "Долина Шорохов" он выдал Максу задание на поиски артефакта "Сердце Оазиса", хотя сам в модификаций не появляется.                                                                                                                                        

Интересные фактыПравить

  • Если в модификации ПВН спросить у Хрома где Борода, он ответит, что Борода тяжело болен.
  • В моде Мёртвый город у него имеется огромное количество мини-квестов: Принести Ною «ПМ», Принести Ною «Форт-12» Принести Бороде «ФТ-200м» и т.д.
  • В моде О-сознание присутствует сталкер Борода, который может модернизировать костюмы и оружие. Он в Баре, в задней комнате, имеет иконку Фаната, и экипирован в костюм «Сева». Выдаёт простой квест по доставке инструментов от Волка.
  • В моде Закоулки правды Борода сколотил банду, названую в его же честь.По описанию в КПК "...банда стараеться держаться вблизи лагерей и стоянок сталкеров, дальше Бара они не продвигались".Во время выполнения квеста "Отнести контейнер на базу Свободы" банда нападает на ГГ во главе с самим лидером около перехода Свалка-Агропром. В том же моде Борода вооружен уникальным АК-74м Kastom.
  • В моде The Project Mederios Ашот говорит Ною, что Борода ушел на Армейские склады.
  • В моде "Золотой Обоз 2" Борода ушёл на Армейские склады, где поселился в домике на болоте. Но есть один недочёт: живёт он в деревянном домике, но при этом от него можно услышать стандартные фразы, типа: "Добро пожаловать на борт нашего болотного ледокола", "Наш "Скадовск" всегда на месте, никуда не уплывёт".
Прототип Бороды

Прототип Бороды

Борода 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики