ФЭНДОМ

Браунинг Ауто-5 (Browning Auto-5) — ружьё из модификаций Тайные Тропы 2 и ФОТОГРАФ.

Описание Править

В XX столетии широчайшее распространение получило ружье Browning Auto-5, которое разработал знаменитый оружейник Джон Браунинг. Ружье системы Браунинга, получившее название Browning Auto-5 оказалось одним из успешных и массовых самозарядных ружей не только своего времени, но и всего 20 века. Компания Remington до 1947 года выпустила более 800 000 ружей модели 11, а с 1949 по 1967 годы многотысячными тиражами выпускала несколько облегчённую модель 11-48. Выпуск «европейской» модели Браунинг Ауто-5 (до 1974 года ружья выпускались в Бельгии, с 1974 и до полного окончания выпуска в 1999м — по лицензии в Японии на заводе Miroku)превысил два миллиона экземпляров. При этом надёжность и живучесть оружия такова, что и сегодня в руках охотников можно встретить самозарядные ружья Браунинга, выпущенные и проданные ещё до Первой Мировой войны. Клоны и более или менее точные копии ружья системы Браунинга выпускали в Италии компании Franchi и Breda, в США — Savage, в СССР и в России до сих пор выпускается имеющее изрядное сходство с Браунингом ружье МЦ 21-12.

Где найти Править

Тайные Тропы 2 Править

  • Лесник даёт вам это оружие после выполнения первого квеста. Или аналогия ТОЗ-34 Вертикалка
  • В моде ФОТОГРАФ может появится в продаже у Бори Серова.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики