ФЭНДОМ

Бронежилет ЧН-2 — усиленный бронекостюм группировки «Чистое Небо» , разрабатывался для проведения поисковых операций в областях со средним и высоким уровнем аномальной активности. Использование довольно качественных материалов повысило устойчивость к износу , бронежилет может остановить автоматную пулю. Данный образец снабжён четырьмя контейнерами для ношения артефактов. 

Интересные факты

  • Этот бронежилет можно встретить в игре только на NPC в определённых местах на Нижних Болотах. Одно из таких мест — Рыбацкий хутор. Если в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» выбросить Бронежилет «ЧН-3а» из рюкзака, видно, что он выглядит как «ЧН-2», хотя на ГГ он выглядит как и должен. 
  • В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в окне улучшений развёрнутый внешний вид Бронежилета «ЧН-3а » является внешним видом «ЧН-2». Причины, по которым вырезан данный бронежилет, неизвестны - возможно, из-за наличия Бронежилета «ЧН-1» и Бронежилета «ЧН-3а», поскольку, по логике, он является чем-то промежуточным между ними по защитным характеристикам.
  • В Sigerous Mod  есть персонаж под именем Назар - лидер группировки «Рассвет ». Он носит именно бронежилет «ЧН-2».   
  • В одном из модов для Чистого неба существует точно такой же костюм, но название изменено на «Бронекостюм спецназа ООН» и имеет другой серый цвет, а также надпись на шлеме - UN.
  • Противогаз этого костюма похож на ГП-21.

Галерея