ФЭНДОМ

«Булат» — усиленный бронекостюм военных с отличными показателями защиты, используется армейским спецназом. Комплектуется со шлемом "Сфера 12".

Внутриигровое описание

Тень Чернобыля
Армейский бронекостюм СКАТ-9М создан для проведения штурмовых операций в зонах активности аномалий. В составе: тяжёлый армейский бронекостюм серии ПСЗ-12п, встроенный компенсационный костюм, шлем Сфера-12М. Предоставляет великолепную защиту от пулевого и осколочного попадания, при этом не снижает подвижности солдата. В наличии сбалансированная система защиты от аномального воздействия.
Чистое Небо
Армейское снаряжение, созданное для проведений штурмовых операций в зонах с высокой аномальной активностью. В составе: тяжелый армейский бронекостюм, встроенный компенсационный костюм, шлем «Сфера-12М». Внутренний бронежилет способен остановить пулю, выпущенную из автомата. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена.
Зов Припяти
Современный армейский бронекостюм для проведения штурмовых операций в зонах аномальной активности. Компоненты: тяжёлый бронежилет серии ПСЗ-12п, комбинезон аномальной защиты и компенсационный костюм. Предоставляет великолепную защиту от пуль и осколков и при этом удобен, почти не ограничивает подвижность носителя. Не оснащается контейнерами для артефактов.

Как получить?

Тень Чернобыля

  • Бар — в продаже у Бармена после Х16.
  • Бар — появляется в продаже Петренко после квеста "Достать Бульдог-6 у "Свободы"".
  • Припять — номер гостиницы с декодером, на диване (может не попасться).
  • Припять - разбитая вертушка возле вокзала.
  • ЧАЭС — в грузовике слева от входа в Саркофаг.
  • ЧАЭС — на крышах, если игрок будет уничтожать О-Сознание. Один экземляр запрятан на скрытой лестнице.
  • Можно выбить из ящиков на крыше ЧАЭС.

Чистое Небо

  • В продаже у Сахарова.
  • В продаже у Митяя, если игрок дружественен "Долгу".
  • В продаже у "долговца"-торговца в Рыжем лесу в заброшенной шахте.

Зов Припяти

  • В продаже у Сыча после выполнения квеста на поиск Компаса для Бороды (за сталкеров) или квеста "Тёмный бизнес" (за бандитов).
  • В продаже у Гавайца, если игрок выполнил все задания за "Долг".
  • Бесплатно, вместе со шлемом "Сфера 12", выдаётся лейтенантом Кирилловым на базе военных в Припяти.