ФЭНДОМ

Бюрер — вырезанный мутант ТЧ и ЧН, но присутствующий в ЗП. Агрессивный карлик-мутант, напоминающий гнома. Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Эксперимент «удался». Только не совсем. Человек, получив эти способности стал уродливым карликом. В модах на ТЧ отбирать оружие не может, в отличии от ЗП. Изредка вылазят на поверхность земли, зачастую «семейками», либо в одиночку бродят в подземельях и лабораториях.

В модах

В модах существует ещё один подвид бюрера: пси-бюрер. Это обычный бюрер, обладающий небольшими пси-способностями. Заставляет игрока слышать слуховые галлюцинации типа рычания и ауканья. На большее такой бюрер не способен.

Что касается окраски, то в ТТ2 морда мутанта имеет зеленоватый оттенок, также можно встретить бюрера в белом, либо в бордовом или сероватом плаще.

Практическая польза

С мёртвого бюрера можно снять «Руку бюрера», а в Народной Солянке «Красную руку бюрера».

Примечания

  • В модах на ЗП Вольный стрелок и NLC6 издаёт очень страшные рычания.
  • Белый плащ , перекрашенный мододелами, делает его забавным.
  • В моде Двойная угроза десяток бюреров атакует деревню новичков и блокпост на Кордоне.
  • В моде Мёртвый город присутствует бюрер-Дед Мороз.
  • В некоторых модах бюрер не имеет правого глаза, на его месте странный нарост.
  • В Тайных Тропах 2 у бюрера светятся глаза в темноте, причём даже у его трупа.    
  • В моде G.L.A.D.I.A.T.O.R Время Альянса II часто бывает в Лиманске               
  • В моде  «Зов Монолита» (АМК) на ТЧ у бюрера также есть красные глаза, но в темноте они не светятся. Еще на довольно большом расстоянии от него, экран становится красноватого цвета (как в ЗП при Выбросе со включенным у ГГ фонарем, только чуть темнее оттенком). Еще, когда бюрер кидает в вас вещи, они не наносят вам урона, зато от грави-удара и мордобоя (бюрер лупит ГГ в ближнем бою) урон наносится колоссальный.

Галерея