ФЭНДОМ

ВАЗ-2121 «Нива» — довольно распространённый в Зоне автомобиль.

Общее: Править

В оригинальной игре ВАЗ-2121, как и весь транспорт, являются текстурой. Они просто разбросаны по локациям, некоторые «хорошо зарылись». Можно найти только военные «Нивы» болотной расцветки и с эмблемой СБУ на дверях. Однако, если покопаться в геймдате, можно прописать в игру ещё один автомобиль — гражданскую «Ниву». Моды Повелитель Зоны и его улучшенная версия добавляют в игру возможность поездить на обеих версиях автомобиля.

Где найти: Править

  • В "Lost Alpha" по сюжету на Ниве приходится удирать от вояк в Темную Лощину. Позже авто можно оставить себе. Также её можно купить у Бармена.

Примечания:Править

  • При подъёме в гору у ВАЗ-2121 может заглохнуть двигатель. Это касается также всех других автомобилей: дань реализму.
  • Если хорошо ударить машину, могут отлететь двери и крышка багажника.
  • В моде "Зона поражения" один экземпляр ВАЗ-2121 есть на Свалке. На нём можно прокатиться, но в бюреров лучше не врезаться.
  • Как и из другого транспорта, из "Нивы» можно вести огонь только с пистолета.
  • Как и другие автомобили, «Ниву» можно уничтожить одним ударом ножа, но урон ГГ будет очень большой.
  • Имеет склонность к опрокидыванию на поворотах.

Галерея:Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «ВАЗ-2121»

  • похвала

    2 сообщений
    • ВАЗ-2121 класс в повелителе зоны
    • Согласен, но... Если ты этим хотел получить значок, то ты не то придумал. За форум значки не даются)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики