ФЭНДОМ

Варвара - персонаж мода Альтернатива 1.2, хозяйка деревенского магазина в южной деревне в Предзонье.

Описание персонажа Править

Хозяйка магазина в южной деревне Предзонья. Проживает в соседнем с магазином доме. Ассортимент не слишком разнообразный, в основном, продукты. Тем более, что ее водитель Витя спился и теперь ассортимент товаров стал еще скромнее.

При игре за сталкера Варвара просит игрока найти ящики, которе должен было доставить ее водитель. Ящики находятся в котельной на юге локации. Весят по 45 кг, так что игрок может переносить только один за раз, и, скорее всего, ему придется воспользоваться автотранспортом. После этого ассортимент станет шире, а Варвара даст в награду 4 000 рублей. Кроме того, только у нее можно будет купить пустые ящики, которе пригодятся для некоторых заданий по игре, а также презервативы, которые будут нужны при игре с дополнением Love Stories.

Интересные факты Править

  • Её пьяного водителя Витю можно найти в доме напротив. С ним связана история "Горе": он спился после того, как пропала его жена. Как выясняется вполследствии, его жену захватили бандиты с АТП. Ее можно освободить и отвести в Предзонье.
  • В версии 1.1 вместо Варвары хозяйкой магазина была бабка Егоровна, очень похожая на женщину-зомби.
  • Скин Варвары взят из игры The Walking Dead.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики