ФЭНДОМ

Василий - персонаж Народной солянки и ее аддонов. Механик группировки Чистое Небо.

Появление и роль в сюжетеПравить

Василий находиться в будке, где в оригинале сидит Новиков. При первой встрече с ним ГГ путает его с Сидоровичем, и Василий рассказывает ему, как его из бункера выгнал Сидорович не без помощи людей Борова, и с простреленными ногами бросили его на Болотах. Там уже его нашли чистонебовцы и взяли к себе в механики.

Не может заниматься ремонтом и апгрейдом из-за боли в ногах, поэтому просит принести от Калмыка 3 банки мази. После выполнения этого квеста он занимается ремонтом оружия и апгрейдом брони своей группировки.

Поиски чернобыльского шахматиста или тайна биоробота фрица Править

При встрече говорит Меченому, что у него проблемы с пищеварительной системой и просит найти таблетки. Таблетки и много других странных предметов, среди которых будет чучело головы, похожее на него, будут найдены Меченым на Затоне, там где в оригинале жил Ной. Василий поблагодарит Меченого.

Примечания и интересные факты.Править

  • Использует переделанную модель Сидоровича.
  • История Василия про то что его якобы изгнал с Кордона Сидорович выглядит не очень-то правдоподбной. Скорее всего Василий врет.
  • По его словам именно он наладил поставки всего необходимого в зону.
  • Очень странно, что он относиться к торговцам, хотя работает механиком на базе Чистого Неба и торговлей уже давно не занимается.
  • После выполнения первых двух квестов Свиблова будет единственным нейтралом на базе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики