ФЭНДОМ

Ветер — это обьединение, участники которого жили в Зоне до аварии. Их главная задача — защитить город Припять от бандитов и прочей нечисти. Правда, в последнее время, я всё меньше и меньше замечал её членов. А жаль. Среди них были и очень хорошие ребята. Хотя и уродов хватало.
- © Борода

Ветер — группировка из модификации Мёртвый город. Цель группировки: защита Лиманска от монолитовцев, О-сознановцев и бандитов. Они считают их «мусором». База — Лиманск, недостроенное здание. Две группы под командованием Дикобраза охраняют бункер учёных на Янтаре. Лидер — Жека Повелитель. Возможно, бойцы "Ветра" являются бывшими чистонебовцами, посланными Лебедевым на штурм Лиманска.

Численность и вооружение

Численность: Примерно 40 человек. В Лиманске также есть Сумасшедший боец «Ветра» который нужен по заданию. Бойцы вооружены неплохо. Броня - фиолетовые перчатки и полу-зеркальная броня, больше подходящая для зимы.

Примечание

  • Модели группировки, всего лишь навсего были переработаны "Негативом".
  • Есть единственный за весь мод зомбированный боец группировки "Ветер".
  • Скорее всего автор сделал опечатку в рассказе Бороды, иначе непонятно, зачем они расположили группировку на Лиманске, так далеко от Припяти.