ФЭНДОМ

Винтовка В-94 — оружие из OGSE и Холодной смерти. Крайне мощная снайперская винтовка. Можно купить «в аренду» у Бармена после прохождения Х-16 за 50000 рублей (OGSE), в Холодной смерти есть у Петренко вместо «Абакана».

ОписаниеПравить

«Тяжёлая самозарядная крупнокалиберная снайперская винтовка. Предназначена для поражения легкобронированых и небронировных целей на расстояниях до 1500 м, а так-же личного состава противника за укрытиями и в средствах индивидуальной защиты на расстояниях до 1000 м. Оригинальное конструкторское решение для удобства транспортировки, заключающееся в том, что оружие может складываться пополам (при этом казенный срез ствола и ствольная коробка перекрываются для предотвращения засорения). Отдача при стрельбе значительно снижена за счет постановки эффективного дульного тормоза и армортизирующего затыльника. При стрельбе снайперскими патронами на дальность 100 м сериями по 4-5 выстрелов поперечник рассеивания не превышает 50 мм (у СВД данный показатель в 1,5 раза хуже). Начальная энергия пули при стрельбе из В-94 превышает таковую у СВД примерно в 5 раз. Один из недостатков винтовки - слишком громкий звук выстрела».

ДостоинстваПравить

  • Чудовищная мощность. Если метко попасть химере в голову, убивает с единого выстрела.
  • Отличная точность.
  • Интегрированный прицел.

НедостаткиПравить

  • Редкий патрон 12.7x108. Он встречается только у Бармена по 20-30 штук за раз.
  • Если умудритесь промахнуться, Вас обязательно заметят.
  • Очень большой вес - 15 кг.
  • Внушительная цена (50000), и купить можно только после Х-16.
  • Низкая скорострельность.

ПримечанияПравить

  • Можно вернуть Бармену назад (OGSE).
  • В версии 0.6.9.1. OGSE имеет стоимость 100 тыс. руб. и не подлежит возврату.
  • На самом деле, сдаётся не в аренду, а навсегда.
  • Уникальный эффект: если убить врага из этой винтовки в голову, от него отлетают кровавые части тела.
  • И хоть в описании утверждается, что можно сложить пополам, чтобы уменьшить габариты, в игре такой возможности нет.
  • Может сравниться по мощности со снайперской винтовкой Barrett M82.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики