ФЭНДОМ

ZvezdamalspecialДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Чернобыльской АЭС. В период большого выброса она радовала сердца тысяч людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас она мне очень нравится...

Военные США — группировка из модификаций Тайные Тропы 2 и Упавшая звезда. Честь наёмника. Американские военные, охраняющие Предбанник, так как именно Предбанник считается дорогой в Зону. Имеют под своим контролем авиабазу, блокпост у КордонаТТ2 также блокпост у пещерки) и главную базу — Военный городок. Имеют синюю форму, перекрашенный «Берилл-5м». В каждом из модов, в которых разное вооружение, лидеры и численность.

Описание Править

Войска присланные советом безопасности ООН для помощи в создании кордонов вокруг Зоны Отчуждения. Львиную долю личного состава контингентов составляют американские солдаты. Выполняют такие же функции, как и регулярные части Украины. В моде «Упавшая звезда» сказано, что они смешанный батальон JB и морской пехоты США.

Тайные тропы 2 Править

В этом моде Сидорович просит Стрелка доставить коньяк Генералу Смиту, а также помочь в истреблении мутантов, которые напали на авиабазу и блокпост у пещерки. Говорит, что «Зона захватила и эту территорию». Бойцы США в этом моде подписаны как «Миротворцы» и вооружены винтовками LR-300 и L85. В этом моде примерная численность бойцов: 30-35 человек.

Упавшая звезда. Честь наёмника Править

Джей-Джей договаривается с Полковником Коппером о вооружении, для того, чтобы пройти в Зону. Во второй встрече с Коппером полковника убивают сотрудники GRC, поэтому лидера у Военных США больше нет (если не считать Смита и Брауна, так как в этом моде их нет). Также отряд Рённа из 8 человек совершают глубокий рейд в Зону. Каждый боец в этом моде вооружён М4А1. Только отряд Рённа имел другую форму. Установлена точная численность бойцов США в этом моде — 60 и 7 «дополнительных» человек.

Ф. О.Т. О.Г. Р.А.Ф Править

Миротворцев мы встречаем в Предбаннике, но в этом моде она называется иначе, Миротворческий Корпус. Фотограф просыпается в штабе Миротворцев и первым заданием, является Поговорить с генералом Смитом. Он говорит ему что вертолет попал в аномалию, все погибли а он остался в живых.

Бронекостюмы и шлемы Править

Btehd1 Bronyz1wd Slem1 D737878ac4d2 1315504 2276595 Wdawd111

Типы экипировки Править

Itransod2 435332 mlusa1 zakaz 435454 mlusa5 435453 mlusa4 435452 mlusa3 435451 mlusa2

Интересные факты Править

  • Эта группировка имеет среднюю численность, общее количество солдат 70-80 человек, после идут экологи.
  • Интересно, что у солдат из ТТ2 русские и украинские фамилии.
  • В моде "Упавшая Звезда" фамилии американские, но часто повторяются (всего 34 варианта). У семерых «дополнительных» солдат из отряда Рённа фамилии уникальны.
  • Почти вся группировка является копией военных.
  • В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф они имеют совсем другую внешность.
  • В моде "Поиск" займут бар, базу "Свободы" и другие места. Причем в баре при каждом заходе на локацию будут появляться снова, и снова.
  • У группировки эмблема ООН.
  • В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф у всех представителей группировки (кроме особых персонажей) кличка "Иностранец".
  • Также в Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф присутствуют Миротворцы США и Миротворцы из России.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Военные США (Миротворцы)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики