ФЭНДОМ

Возвращение Меченого — дополнение к игре S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля меняющее половину зоны. Это новое название уже известной сборки модов ABC+AMK+SRP++. Зона полностью преображена не только внешне но и внутренне. Изменен гемплей, оружие, отношения между группировками и т.д.

Особенности мода Править

  • В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК)
  • Динамические аномалии (из АМК)
  • Изменен/увеличен ассортимент предметов в игре.
  • Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю.
  • От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
  • На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а (АМК)
  • Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
  • Z-Life – альтернатива SANEX A-Life. Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут "путешествовать" даже между локациями.
  • Изменены отношения монстров друг к другу. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
  • Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников.
  • Добавлены различные дополнительные квесты.
  • Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста.
  • Добавлены новые переходы, квесты, предметы из мода New Level Changer (автор SAK).
  • Переходы (даже некоторые ранее присутствовавшие в оригинальной игре) доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя.
  • Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2.
  • Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен.
  • Добавлено 2 огнемета: из АМК и экспериментальный (на базе Грозы), пока не окончательный, два режима огня.
  • Добавлены мины.
  • Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел.
  • Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА
  • Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.
  • НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар (АМК).
  • Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ (Lost_Stranger). Теперь его состояние можно увидеть на шкале.
  • Исправлены пропадания мешка и артефактов.
  • Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
  • Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.

Фриплей:

  • Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
  • Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ).
  • Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
  • Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики