ФЭНДОМ

Волк — наставник новичков на Кордоне. Лидер деревни новичков. Присутствует как в оригинальной игре, так и во многих модификациях на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и Чистое небо. В модах на ТЧ помогает игроку со снаряжением в самом начале игры и выдаёт несколько интересных квестов.

Квесты

Оригинальная ЧН

  1. Спасти новичка. (Второстепенный квест)
  2. Освободить брата из плена. (Второстепенный квест)

​Оригинальная ТЧ

  1. Забрать информацию у разведчика. (Основной квест)
  2. Уничтожить логово кабанов. (Второстепенный квест)
  3. Уничтожить мутантов на ферме. (Второстепенный квест)

Nature Winter

  1. Забрать 10 000 рублей у Волка. (Основной квест)

NLC 6 Начало

  1. Найти Потерянный документ. (Основной квест)

Народная Солянка

  1. Найти документы из тоннеля с Электрами. (Второстепенный квест)
  2. Найти Радиостанцию. (Второстепенный квест)

Интересные факты

  • В моде Зона поражения 2 у Волка довольно странная группировка: не «одиночки», а «Волк, лидер лагеря новичков». Возможно, ошибка разработчиков (в некоторых версиях всё нормально).
  • В большинстве модов Волк использует автомат Калашникова.
  • В моде NLC 6: Начало, если атаковать блокпост майора Кузнецова, то Волк и новички в деревне не будут больше с вами говорить, а скажут слова типа «Зачем ты вояк задирал, „герой“?!», «Теперь мы все тут погорим!». Также в этом моде в своём объявлении в подвале выражает своё уважение к Сидоровичу словами «Хоть и жлоб, но без него мы бы не выжили». Также в этом объявлении пишет, что «если хотите „облегчиться“, берите у дневального лопату и идите подальше от деревни. Монстры на запах прут». Также просит не грубить военным и не стрелять в них.
  • В Холодной смерти имеет бороду.
  • В Истории Прибоя 2 заменён на Бороду.
  • В моде Упавшая звезда. Честь наёмника ГГ на Кордоне привидятся призраки Волка и Меченого.
  • В моде Потерянный мир. Месть Зоны он может продать Меченому несколько видов мощного пистолета и АКСУ за 1000-2000 RU.
  • В моде "Затерянный мир" он просит Кайдана убить бандитов на АТП.
  • В моде «Dream Reader. The Leper Area» заменён на Дикобраза (не путайте с Дикобразом из мода Мёртвый город).
  • В моде на S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти World of War Волк немного перенесён со своего прежнего места в один из подвалов деревни новичков и также стал главарём новой группировки «Звезда».
  • В моде «Nature Winter» если запугать его, он скажет код (2893) от синего ящика находящегося в деревне новичков.
  • В модификации «Исполнитель желаний» вооружён FN-2000.
  • В моде «Поиск» погиб при попытке взорвать дверь бункера Сидоровича.
  • В моде «Апокалипсис» даёт квест на поиск ящика на Армейских складах (как ясно из диалога с Меченым, скорее всего в ящике динамит).
  • В Народной солянке вооружён XM 8 para.
  • В моде "Зачистка"Волк-ГГ.

Галерея