ФЭНДОМ

Этот термин может иметь и другие значения. Просмотреть их можно здесь.

Ворон — предводитель группировки «Грех» из модов Ultimate v0.5.5 и Oblivion Lost Remake.

Описание Править

Ворон — лидер группировки «Грех». Роль в сюжете не играет, так как он связан только в спауне моде. Имеет плащ греховца, который можно тоже заспавнить.

Экипировка Править

1 dvoron

Интересные факты Править

  • Ворон немного похож на Шахтёра и имеет текстуру лица Болотного Доктора, но без глаз.
  • Экипирован в Кожаный плащ «Греховца».
  • В оригинальной S.T.A.L.K.E.R.:Чистое Небо есть «свободовец» Ворон, не имеющий ничего общего с этим сталкером.
  • В Oblivion Lost Remake Ворон также является предводителем группировки Грех, которая находится на Военных складах. Однако, своего имени он там не имеет и назван просто: Лидер группировки Грех.
  • В моде Nature Winter его «заменой» служит Хирург, который немного больше похож на «греховца» — он вооружён особой гаусс-пушкой, хотя в графе «Группировка» указано на то, что он из «Одиночек».
  • В моде Закоулки правды Вороном зовут главного протагониста.
  • В Народной солянке есть одноименный персонаж. Он вместе с Артемом Кулинаром создали мини-бар в депо на свалке. Там Ворон обменивает патроны и оружие на части тел монстров, а также обменивает именные и модифицированные образцы оружия на артефакты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики