ФЭНДОМ

Восточный Каньон (Предбанник, Миротворческий корпус) — локация на окраине Зоны,сделанная мододелами от "АМК Team" на Новый Год.

Описание

Так называемый "Предбанник Зоны". Довольно крупная местность на окраине Зоны. Много аномалий, и, соответственно, артефактов. Локация весьма красива с эстетической точки зрения. На локации находится небольшой каньон, две деревни, бар, военный блокпост, военный городок, авиабаза, два озерца, завод, небольшой лес и пещера под каньоном.

Интересные факты

  • Городок и южная деревня взяты из мультиплеерных карт.
  • Завод взят из билдовского Кордона, который находился там, где в оригинальной игре находится АТП.
  • В модах «Упавшая звезда. Честь наёмника» на этой локации нет мутантов и аномалий.
  • В разных версиях мода Dream Reader военные на этой локации были нейтралами и врагами.
  • В подвале городка на локации можно отыскать билдовский «Булат» (Его много, но взять (kF) нельзя).
  • В тоннеле на этой локации в ТТ2 и Lost World находятся снорки, в Упавшей звезде - лагерь матёрых нейтральных бандитов , в моде Фотограф там уже братки, а в моде Вариант Омега бегают собачки.
  • На Предбаннике есть бар (в некоторых модах он носит название «Шти»). Он очень похож на «100 рентген»
  • В моде Затерянный мир сталкеры могут рассказать историю о «блуждающей» базе, которая пропадает и появляется в разнах местах. На этой базе всё брошено почти в отличном состоянии. Этой базой может быть авиабаза в центре карты.
  • На окраине деревни стоит танк со свастикой.
  • Северная деревня так же, как и завод была взята с билдовского Кордона.
  • В моде Lost World: Troops of Doom это одна из самых опасных локаций. Ведь с самого начала у вас есть только ПМ (в некоторых версиях вообще только нож!), плюс ко всему, по локации бродят толпы собак, кровососов и снорков. Выжить довольно трудно.
  • В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф есть интересная пасхалка. Если в городке миротворцев залезть на самый верх башни, то можно услышать призрачный голос.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Восточный каньон»

  • Предбанник (AMK mod)

    2 сообщений
    • В статье написано, что локация встречается в моде АМК, однако там её нет. Исправьте, пожалуйста эту ошибку. 
    • Зайди на форум АМК. Локацию надо дополнительно скачать. Тут указана локация вместе с модом