ФЭНДОМ

Выползни - страшные твари зоны, встречающиеся в модификациях "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф", Путь в Никуда, "Диверсант Гибрид", "Путь в Припять", ОП-2 и в Путь Человека.Возвращение.

Описание

Технически являются снорками (подвид), поэтому анимации и повадки у них такие же как и у снорков. Враждуют с Кровососами и зомбированными сталкерами. Также они более быстрые и наносят больше урона.

Места обитания

В модификации Фотограф игрок может встретить их на локации Болота (Билдовский вариант). Там они обитают в северной части болот. Следующая с ними встреча происходит на Промзоне (Билдовская свалка). Происходит это во время задания "Сопроводить дезертиров до Ангара". Мешать игроку будут выползни, зомби и тушканы. Обитают также в Аномальном лесу и на других локациях с болотистыми местностями. Встречаются в модах "Диверсант гибрид" и "Путь в Припять". В диверсанте мы уничтожаем их логово ночью по заданию Зверобоя, а в "Путь в Припять" они заменяют снорков. В ОП-2 их можно встретить на разных локациях и в некоторых квестах.В моде "Путь Человека.Возвращение" встречаются на Затоне в одном из квестов.

Интересные факты

  • Модель Выползня была взята из игры SiN Episodes: Emergence, у монстров из этих игр схожа система атаки.
  • Довольно опасны в большом количестве, могут убить группу сталкеров-мастеров.
  • В модификации "Путь в Никуда" называются Псевдоснорками.

Галерея