ФЭНДОМ

Выродки - группировка из мода Упавшая звезда и Долг. Философия войны. В последнем говорится, что выродки - это бойцы "Апокалипсиса", которые при стирании памяти превратились в выродков. Некоторые (к примеру, лейтенант Рённ или капрал Форд) жертвы Меняющего лица. В моде "Упавшая звезда. Честь наёмника" будет квест от Ермола: Собрать артефакты в деревне зомби. Позже узнаётся, что зомби с той деревни - бывшие выродки. В Зоне их примерно 40-50 человек, считая зомби в деревушке на Генераторах. В Долг - Философия войны против них наиболее эффективен Огнемёт.

Описание

Выродки - это самые страшные твари Зоны. Их тяжело убить. Некоторые выродки - это жертвы Меняющего лица. Ходят в коричневых кожаных плащах. Большинство носят маски, дабы скрыть лицо. У особей без маски лица грязные, глаза светятся, иногда хрипят что-то нечленораздельное, как и зомбированные. Вооружены СПАС 12 и G-36. Не имеют имён. Очень метко стреляют. Возможно, не чувствуют боли. В каждом из выродков на Янтаре-Буфере есть ксеноформа "Золотая свинья". Встречаются в подземельях НИИ Агропрома, на Янтаре, Припяти, X16, X18 и в некоторых туннелях.

Галерея