ФЭНДОМ

Генерал Воронин — лидер группировки «Долг» в 2012 году, вероятно стал преемником генерала Крылова. У него можно взять различные квесты на зачистки территорий, убийство бандитов и другие задания. Также есть особенный квест на поиск гранатомёта «Бульдог-6» и уникальной винтовки наемников. Воронин проводит политику вооруженного нейтралитета с группировкой «Свобода» и на этой почве у него возникает конфликт со своим подчиненным полковником Борисом Черепановым. Тот вместе с группой единомышленников уходит на контролируемые Свободой Армейские склады и начинает охоту на отдельные патрули свободовцев. Если помочь группе Черепа в атаке базы «Свободы» и ликвидации Лукаша, Воронин при возвращении игрока на базу «Долга» поблагодарит за содействие.

Тайные Тропы 2 Править

Группа долга с Воронином засела в начальном этапе, на ферме в Тёмной долине. Постепенно выбраться им помогает Стрелок. Когда уже отряд перешел на территорию бара, Воронин со своим отрядом направляются атаковать группу бандитов засевшем в Баре 100 рентген. К отряду присоединяется сам же Стрелок.

Интересные фактыПравить

  • В моде Тайные Тропы 2 в разделе Ранги можно увидеть сразу двоих генералов Ворониных.
  • В моде «Апокалипсис» для «похода» в X-18 выдаёт легендарный «Даггер».
  • В моде «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» находится на локации «Военный Полигон», где там командует Российскими Войсками.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики