ФЭНДОМ

Генерал Таченко — основатель группировки «Долг».

Биография Править

В своё бытие военным Таченко был командирован в Зону, где вдоволь насмотревшись на все ее ужасы, решил бороться с ней собственными силами. В ходе проведения одной из операций, он порвал связь со штабом, дав выбор бойцам своего отряда: уйти или остаться с ним и сражаться с Зоной. Оставшиеся бойцы вместе со своим командиром основали одну из крупнейших сталкерских группировок — «Долг».

В модификации Пространственная аномалия Править

В моде (Update 4) генерал со своими бойцами попадает в ту же аномалию куда и Зверь. Зверь помогает Таченко, однако генерал с группой попадает в пространственную аномалию в пространственной аномалии и не может выбраться, что иронично, ведь в тот момент игрок и встречает персонажа который готов вывести и его и долговцев.

Предсмертная запись с КПК Править

«…куда ни пойди, каждый раз возвращаешься на одно и то же место. Туман этот чертов… привыкнуть невозможно… Чепурной исчез, и с концами. Странно. Может, нашёл выход?..
Шестой день, вода вышла вся… А полковник свихнулся: двоих расстрелял и себе пулю в лоб… Я теперь один. Один внутри этой долбаной аномалии… И дёрнуло же меня устроить обрыв связи со штабом! Могли бы забрать, а? Пенсия, дача, рыбалка — и не было бы никакого «Долга»… А правда, интересно, как бы всё повернулось!.. Только к черту. Капитан Таченко уже мёртвый давно… А генерал «Долга» Таченко сейчас уйдёт, скоро… в верхнюю тундру, мать её… в места, богатые дичью… такая вот справедливость».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики