ФЭНДОМ

Gluxar-0
Глухарь — персонаж модов S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и вольный сталкер с Затона.

Описание

Сталкер, следящий за порядком в лагере одиночек и бандитов на сухогрузе «Скадовск». В прошлом — милиционер-следователь. Позже ушёл в Зону. На Затон Глухарь пришёл вместе со своим другом Бородой.

Роль в сюжете

На Затоне пропадают сталкеры. Тело одного из них находят обескровленным. Глухарь полагает, что причиной исчезновений являются кровососы, и нанимает охотника Данилу выследить их логово. Данила также исчезает, после чего Глухарь просит Дегтярёва помочь отыскать охотника и логово мутантов.

Отправившись с Дегтярёвым на ВНЗ «Круг», Глухарь находит трупы нескольких сталкеров и отмечает, что на них присутствуют следы когтей, чего не наблюдалось на предыдущих жертвах. Взломав дверь в подвале ВНЗ, Глухарь обнаруживает логово спящих кровососов. Выбравшись из логова, Глухарь и Дегтярёв договариваются встретиться позже, после чего Глухарь вновь отправляется на ВНЗ «Круг» проверить некоторые свои догадки.

Проходит время, однако Глухарь так и не появляется на Скадовске. Борода сообщает, что сталкер что-то выяснил и пошёл к портовым кранам. Когда Дегтярёв заходит в домик у портовых кранов, он обнаруживает медика Тремора, склонившегося над трупом Глухаря. Выясняется, что именно страдающий гемоглобинозависимостью медик причастен к большинству исчезновений. Скорее всего, в портовых кранах у него был ещё один медпункт, где врач утолял жажду крови. Так он убил Данилу (его труп лежит у входа в домик), а потом и Глухаря, который обо всём догадался и пришёл расправиться с Тремором.

Примечания

  • Глухарь поступил неправильно, не поделившись ни с кем своими подозрениями после исследования ВНЗ «Круг». Ясно, что он был не вполне уверен и не хотел раньше времени оговаривать человека, но Дегтярёву, который плохо знал Тремора, стоило сказать об этом.
  • Если Глухарь погибнет в логове кровососов или в ВНЗ «Круг», то квест будет провален и получить достижение «Сыщик» не получится.
  • Глухарь не погибнет во время действия игры, только если не брать квест «Исчезновение сталкеров», однако тогда в финальном ролике будет сказано, что кровососы заполонили Скадовск.
  • Глухаря, как и Бороду также можно предупредить о наезде бандитов на «Шевченко».