ФЭНДОМ

Грек — персонаж мода Упавшая звезда. Честь наёмника. Член группировки Бормана, хороший и надёжный человек. В прошлом — профессиональный вор, мастер по дверям. Взломал дверь в бывшем бункере Сидоровича.

Встречается Править

Первый раз на Свалке, где помогает сразиться со сталкером-перевёртышем, который превратился в контролёра. Второй раз на Янтаре в бункере Сахарова, затем на Болотах, на заброшенной базе ЧН. Также встречается на многих локациях, помогая ГГ в трудных минутах. После большей половины прохождения мода Грек обоснуется с другими бандитами Бормана на Речном порту в Припяти. Дальнейшая судьба — при правильном прохождении выживет, а при неправильном, возможно, погибнет.

Интересные факты Править

  • По мере прохождения игры, на некоторых локациях он бессмертен, а на некоторых его могут убить, поэтому игроку придётся прикрывать его.
  • Немного похож на Сыча из ЗП.
  • Скорее всего, его можно было приписать к Одиночкам, так как по его поступкам он далеко уж не бандит, хоть из группировки Бормана. 
  • В Тайных Тропах 2 присутствует охотник с такой кличкой.
  • В Закоулках правды присутствует ещё один бандит банды Сома с прозвищем Грек. Вероятно, он также побывал в Охотниках и банде Сома, затем ушёл к Борману.
  • Имеет лицо Дегтярёва из ЗП

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики