ФЭНДОМ

«Грех» — экземпляр Гаусс-пушки, фигурирующий в моде Nature Winter.

Игровое описание

«Легендарная пушка «Грех». Её происхождение таинственно, сталкеры слагают о ней легенды»

Где достать

Встречается только один раз у одиночки по кличке Хирург. Он всегда стоит в одном из домиков в деревне новичков и своими повадками напоминает зомбированного. Достать «Грех» можно, только застрелив его владельца. Есть второй, «кровопролитный» вариант. Натравливаем на деревню военный спецназ и ждём, пока новоиспеченные зомби-гражданские убьют Хирурга. Но в этом случае придётся с боями прорываться из деревни новичков. Также на «Грехе» можно неплохо нажиться, так как им интересуется Коллекционер. Ему можно его предложить, торговец предложит два варианта: обмен или деньги. Если Вы выбрали деньги, предложит купить её за 25 000. Но можно с ним не согласиться и потребовать либо 30 000, либо 35 000. Если обмен, в зависимости от категории, которую Вы выбрали, это может быть: две Обузы «Греха»(улучшенная версия Чейзера-13, пролежавшая много лет в погребе, полном аномалий), либо две Уловки «Греха» (то же, что и Обуза, только «изложенная» в пистолете Colt 1911 (Кора-919)), либо дымовая и Ф-1 гранаты, либо координаты тайника. Ещё «Грех» можно продать Сидоровичу за... 450 рублей.

Интересные факты

  • Магазин «Греха» как и у Гаусс-пушки - 10 аккумуляторов.
  • Это уникальный образец оружия с принципом «гаусс», то есть точно такого Вы не найдёте.
  • Возможно, является кустарным образцом ружья ЭМ1.
  • Вес «Греха» - 7.1 кг, стоимость при продаже 10000 RU.
  • В качестве боеприпаса использует гаусс-патроны, вот только достать их трудновато: в свободной продаже патронов нет, а с трупов выпадает только ближе к концу игры.
  • «Грех» - одно из немногих оружий, иконка которого показана под небольшим углом вбок.
  • У «Греха» отсутствует оптический прицел, но его можно установить (SUSAT)
  • Имеет крайне низкую убойную силу (9%), чтобы убить слабозащищенного сталкера, понадобится полмагазина.
  • При хорошем отношении к Вам Коллекционера можно бесконечно покупать/продавать эту пушку и таким образом неплохо нажиться.