ФЭНДОМ

Гром С14 Интегрированная винтовка Роза — оружие, присутствующее в моде "Холодная Смерть".

Описание: Править

Сидорович говорил, что он по пьяни уронил усовершенствованный Гром (тот что в ТЧ зажат в тисках) в ведро с розовой краской.

Где достать: Править

Винтовка появляется один раз за всю игру — поскольку в "Nature Winter" есть фишка «навести страх», то можно узнать у Сидоровича код от его тайника, который стоит у него в бункере и защищён паролем.

Общее: Править

В описании сказано, что данная винтовка давным-давно была создана Сидоровичем, который, будучи пьяным, закинул её в ведро розовой краски. В результате этого Гром-С14 приобрёл изначально недостижимые характеристики: теперь он использует патрон 5,56×45 мм, в оружие интегрированы ПСО-1 и глушитель и, из-за попадания краски на внутренние стенки ствола понижена скорострельность, что, однако, никак не сказывается на убойности. Как и следует из названия, спец. автомат окрашен в розовый цвет.

Интересные факты: Править

  • Вес винтовки довольно большой- 8.91 кг.
  • Пароль к тайнику, в котором она лежит — 240650. Примечательно, эти цифры — дата рождения Сидоровича.
  • Интегрированная винтовка Роза — копия того экземпляра в тисках.
  • Как и у Большого Бэна, у него уникальный режим стрельбы— после каждого выстрела протагонист перезаряжает автомат. Это сделано для того, чтобы не разрабатывать персонально для Розы особый магазин.
  • Видимо, Сидорович не хотел, чтобы про оружие узнали и поэтому спрятал его.

Галерея: Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики