ФЭНДОМ

Группа «Поиск» — сталкерская группа из квадрологии «Апокалипсис», «Поиск», «Долг: Философия войны» и «Упавшая звезда. Честь наёмника». Занимаются поиском пропавших сталкеров, либо их вещей, которые были при них. Лидер — Славен.

Оригинальная квадрологияПравить

Впервые появляются в моде «Апокалипсис». По словам Бармена и самих членов «Поиска», занимаются, в первую очередь розыском пропавших сталкеров. Благодаря Стрелку обзаводятся уникальными винтовками М-1000 «Даггер». После создания союза группировок, направленного против группировки «Апокалипсис» участвовали в захвате Припяти и ЧАЭС.

Группировка «Поиск» создает базу в Припяти, находится в бедственном положении - без денег, заказов, даже еды. Здесь группа подвергается атаке остатков Апокалипсиса и погибает, за исключением отправившегося на ЧАЭС Славена, попавшего в альтернативную реальность. Вернувшись в свою реальность и свое время, Славен просит военных о помощи. В разгар боя с боевиками «Апокалипсиса» появившиеся военные вертолеты спасают группу.

Сталкер из «Поиск» по прозвищу Немец заключает контракт о поиске трех сталкеров с неким Бергером. Однако Славен, побывавший в альтернативном будущем и зная о намерениях Бергера убеждает группу не браться за контракт. В конце мода «Поиск» вместе с «Долгом» и Ветеранами Зоны атакует Мёртвый город, уничтожая остатки Апокалипсиса.

Группа «Поиск» находится на генераторах, вместе с Ветеранами охраняя лабораторию Х-13, в которой находится управление Барьером, образовавшимся над центром Зоны. Отношения с «Долгом» сменились на враждебные: долговцы полагают, что именно «Поиск» сознательно активировали Барьер и действуют заодно с группой «Меняющим лица». В реальности, Поисковцы, как минимум, не позволяют снять Барьер хотя бы на время, чтобы удерживать «Меняющего лица» в центре Зоны. После того, как Андрей Че счел, что убил Меняющего лица (которым в реальности оказался решивший «попугать» товарищей долговец Ванька-Гитлер) Поиск намеревался снять Барьер. Игрок может заручиться поддержкой «Поиска» в поимке Меняющего лица. В одной из концовок поисковцы, подвергшиеся атаке сбежавшего изразвушенной выбросом (при Выбросе погибает Немец, спасая игрока) стазис-камеры Меняющего лица, по его словам, «остаются подыхать» у входа в лабораторию. Дальнейшая судьба группы неизвестна.

Интересные факты Править

  • У каждого бойца своя экипировка. Но в Мёртвом городе и на ЧАЭС - каждый боец будет в Экзоскелете Монолита. У всех одно и тоже оружие:  M-1000 «Даггер».
  • Возможно, члены «Поиска» - бывшие монолитовцы, учитывая их уважительное отношение к Монолиту и Харону, а также экзоскелеты Монолита.
  • Славен не доверяет Бергеру, и он исключительно прав.
  • У всех «Поисковиков» есть нерандомные, то есть лично придуманные имена: Егор Гончар, Тимоха Мерк, Андрей Че, Саня Царь, Серега Царь
  • Немец — единственный из группы, кто вооружен ОЦ-14 «Гроза» под патрон 5,45х39, а не М-1000.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики