ФЭНДОМ

Группа Стрелка — небольшая группа сталкеров, которую возглавлял Стрелок — один из самых известных сталкеров Зоны. Во многих модах эта группа имела знак почёта как Легендарная группа Стрелка.

Описание

О том, когда и при каких обстоятельствах возникла группа — из оригинальной трилогии неизвестно. Но в некоторых модах мы узнаём, как группа попала в Зону. Главной задачей группы был поиск секрета происхождения Зоны, для чего сталкеры не раз доходили до ЧАЭС, и даже проникали внутрь Саркофага. В итоге, довести дело до конца удалось Стрелку, однако это стоило жизни двоим его товарищам.

Состав группы

  • Стрелок — основатель и лидер группы.
  • Призрак — являлся самым лучшим стратегом в группе.
  • Клык — из всей группы он лучше всего разбирался в технике.
  • Болотный Доктор — являлся медиком и «тылом» группы, редко выбираясь в дальние вылазки.
  • Проводник — являлся проводником группы. Лично в группе не состоял, однако оказывал ей посильную помощь.

Галерея

Интересные факты

  • В модификации «Тайные Тропы 2» у Стрелка есть брат-близнец с прозвищем Капитан, но тем не менее, в группу он не входил.
  • В каждом моде Клык имеет другую внешность.
  • В моде Наёмный Убийца один из членов группы Стрелка Призрак является главным героем, где состоит в группировке Наёмные Убийцы. Почти в середине прохождения мода Призрак получит заказ на убийство Стрелка. Сюжет происходит после сюжета оригинальной ТЧ.
  • В моде Наследство Коллекционера Призрак жив-здоров, объяснив это тем, что "Зона играет нами".