ФЭНДОМ

Девушка Охранника — квест из мода на S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Мёртвый город.

Общее Править

Когда вы попадаете в Рыжий лес из Лиманска, вам встречается наёмник по прозвищу Охранник. Он просит убить одного сталкера и взять у него фотографию его бывшей девушки, взамен дав игроку координаты перехода в Госпиталь. Но потом после выполнения задания наёмник отказывается его как-то награждать и посылает его. Дегтярёв желает отомстить Охраннику.

Выполнение Править

Выполнить этот квест можно придя в Лиманск на базу группировки «Ветер» и сказать главарю Жеке Повелителю о случившимся. Он скажет, что вскоре они убьют его и даст координаты перехода в Госпиталь.

Награда Править

Наградой выполнения этого задания считается другое задание, которое указывает на переход в Госпиталь.

Интересные факты Править

  • Сам Охранник, после выполнения задания, не будет убит, а просто уйдёт от моста на Лиманск и будет блуждать по Рыжему лесу.
  • На самом деле координаты на локацию Госпиталь можно получить чуть раньше, когда Охранник даёт задание взять фотографию у сталкера. Если сначала поговорить со сталкером, то он скажет, что игрок ничего от наёмника не получит и пояснит, что связано с его бывшей девушкой, а также предложит координаты в Госпиталь.
  • Также если игрок попросит Жеку Повелителя разобраться с Охранником, то тот скажет, что ГГ мог спросить координаты Госпиталя его да ещё и за бесплатно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики