ФЭНДОМ

Дед Западло — персонаж мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Вор, есть внучка, на вид старику 70-75 лет.

Описание Править

Периодически на ваш ПДА будут приходить сообщения о том, что Дед Западло очистил чей-то тайник. И это сделано не просто так, ведь данный персонаж реален и может поживиться и вашим хабаром. В том случае, если вас все же обокрали (а на ПДА пришло соответствующее сообщение), у вас есть пара дней для того, что вернуться на локацию, где находился схрон, и найти Деда Западло. Если вы не найдете его за обозначенный срок, персонаж уйдет искать тайники на других локациях.

Интересные факты Править

  • Крайне не рекомендуется убивать его при первой встрече. В таком случае ваши тайники будет грабить его внучка.
  • Вам может присниться сон с этим персонажем, стилизованный под немое кино.
  • Дед Западло не станет обчищать тайник, если в нем очень мало вещей (50 и меньше).
  • Иногда, если Дед приснится Фотографу, он может выдать интересную фразу, например: "Ох, и не зря же мне Дедушка снится!!".
  • Его модель была взята из игры Метро 2033, чем и напоминает Бориса из одноимённой игры.
  • Желательно убить Деда после завершения всех квестов и диалогов, связанных с ним, т.к. будет продолжать воровать.
  • Крадёт из тайников особые оружия даже если в тайнике нет 50-и вещей(Блэк райфл,АК 9 и т.п)

Галерея Править

Видео Править

Где искать записки и тайник деда Западло в моде Фотограф - S.T.A.L.K.E.R. Т.Ч.04:54

Где искать записки и тайник деда Западло в моде Фотограф - S.T.A.L.K.E.R. Т.Ч.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики