ФЭНДОМ

Дезертир — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и модификаций на неё, бывший военный с Агропрома, вынужденный скрываться от военных.

Описание Править

Военного дезертира можно встретить на территории НИИ «Агропром». По званию рядовой. Найти его можно в вагоне на болоте, севернее самого НИИ. Помочь дезертиру ничем нельзя.

Роль в игре Править

Рядовой расcкажет обо всех выходах и входах в подземелья, они отметятся кружочком на карте в КПК, правда он не знает, что один из них завален, а 2 других недоступны. Также военный обеспечит нас информацией о схеме охраны НИИ и распорядке смен патрулей. После этого он пожалуется на «козла капитана», который реквизировал посиненый рядовым Запорожец и покатавшись, бросил его возле базы. Рядовому жалко брошенную под дождем технику и он хочет по-тихому забрать автомобиль, мол, «на колесах оно вернее». Кстати, искомый запорожец белого цвета действительно можно обнаружить возле восточного входа на базу, правда машина помята со столкновением с бульдозером.

Интересные факты Править

  • Реплики военного после выдачи им всех сведений, являются репликами то про тайник Стрелка, то про военных.
  • Если атаковать рядового, жалующийся монолог смениться на боевые выкрики, используемыми обычно военными.
  • В моде Народная Солянка фигурирует в задании Скряги по поиску спального мешка.
  • У военного очень мало денег (500-700 RU), и кроме бинта и энергетика он ничего не продаёт.
  • Вагончик и дорожка из хлама от него до берега является единственными радио безопасными участками болота, на остальной территории достаточно сильно фонит.
  • К сожалению рядовому нельзя ничем помочь. Возможно раньше военный выдавал квест на возвращение транспорта, но автомобили из игры вырезали.
  • Странно, что в поле группировки он отмечен как одиночка. Это сделано для того, чтобы дезертир не нападал на игрока, а логично объясняется тем, что он дезертир, и военным уже не является.
  • Если учесть выше сказанное , то его можно по праву назвать уникальным персонажем, из всех серий игры S.T.A.L.K.E.R. это седьмой человек, который носит костюм чужой группировки.
  • В первоначальной версии игры в вагоне сидел персонаж по кличке Крысолов, позже замененный на нынешний вариант.
  • Ранее, после спасения Крот должен был давать наводку на сбежавшего солдата, который рассказывал про институт и вход и выходах в его подземелья. Позже квест вырезали, но информация военного осталась.
  • В ранних версия ТЧ мог рассказать, что во время патрулирования территории подстрелил ногу одному попавшемуся сталкеру — как не удивительно, но это был Бармен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики